5. 1) Дополните предложения. и развития
1. Конференция ООН по вопросам окружающей среды
состоялась 2. Причиной её проведения
было .. 3. Итогом её работы явилось 4. Конвенцию ООН
по биоразнообразию не приняли 5. Главная идея этого
документа заключается в том, 6. Ключевым понятием
Конвенции ООН можно признать ... .
Теперь вся злоба и глумление оставались среди людей и тратились меж ними, потому что не было Юшки, безответно терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательство.
Терпевшего - причастие; злоба - существительное; оставались - глагол.
Морфоразбор причастия (терпевшего)
Образование причастия
1. Начальная форма - терпевший.
2. Терпеть (выделяем основу терпе) + -вш- (выделяем как суффикс) + -ый (выделяем как окончание) ---> терпевший (выделяем суффикс -вш-)
Постоянные морфологические признаки
1. Невозвратное
2. Действительное
3. Несовершенный вид
время
Непостоянные морфологические признаки
1. Единственное число
2. Мужской род
3. Родительный падеж
Синтаксическая роль
1. Относится к слову Юшки
2. В предложении является определением.
Морфоразбор существительного (злоба)
1. Злоба - имя существительное, обозначает предмет.
2. Начальная форма - злоба.
3. Постоянные признаки: нарицательное, неодушевленное, женский род, 1-ое склонение.
4. Непостоянные признаки: в единственном числе, в именительном падеже.
5. В предложении является подлежащим.
Морфоразбор глагола (оставались)
1. Оставались - глагол, обозначает действие.
2. Инфинитив - оставаться
3. Постоянные признаки: возвратный, несовершенный вид, непереходный, 1-ое спряжение.
4. Непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в времени, во множественном числе.
5. В предложени является сказуемым.
Синтаксический разбор.
Разбор по членам: злоба и глумление - однородные подлежащие, выражены существительными; оставались и тратились - сказуемые, выражены глаголами; вся - определение, выражено местоимением; теперь - обстоятельство, выражено наречием; среди - предлог; людей - дополнение, выражено существительным; меж - предлог; ними - дополнение, выражено местоимением; потому что - союз; не было - сказуемое(от второй грамматической основы), выражено глаголом с частицей не; Юшки - дополнение, выражено существительным; причастный оборот - безответно терпевшего всякое чужое зло, ожесточение, насмешку и недоброжелательство; в причастном обороте слово безответно выражено кратким прилагательным; терпевшего - причастием; всякое - местоимением; чужое - прилагательным; зло, ожесточение, насмешка и недоброжелательство - существительными. Также в предложении присутствуют союзы и.
Характеристика: Повествовательное, невосклицательное, сложное: 1-ое главное предложение двусоставное, распространенное осложнено однородными подлежащими и сказуемыми; 2-ое придаточное предложение односоставное, распространеное, осложнено причастным оборотом и однородными дополнениями.
Схема: квадратные скобки открываются, рисуются два подлежащих в кружках (кружки - обозначение однородных членов) черз союз и, затем два сказуемых в кружках через союз и, квадратные скобки закрываются; круглые скобки открываются, рисуется предлог потому что, затем сказуемое без кружка; открываются границы причастного оборота, рисуются четыре дополнения в кружках: три через запятую, а последние два через союз и , границы причастного оборота закрываются, круглая скобка закрывается. Точка.
Ну вроде бы всё.
мои воспоминания о начальной школе, вне забудутся никогда.
больше всего мне запомнилось то, как я пошел в 1 класс. эти улыбки на лицах счастливых детей, смех, слезы родителей, новая учительница, книжки, ранец. конечно же я запомнил свою долгожданную первую пятерку, и ту несчастную первую двойку за которую мне конечно же было жутко обидно
(можно написать что нибудь интересное, какую нибудь историю о том что произошло с тобой в классе, или с классом)
так же больше всего я запомнил свой выпускной с начальной школы. переход в более взрослую жизнь. всегда буду хотеть вернуться вновь за эти маленькие парты в начальных классах.