В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

5.4.5.1 - писать эссе (обем 60-80 слов) по данному навчалу кону, учитывая особенності текста совествования и отсаюІЯ,
Yrenne
Задания
Прочитайте текст: [https://xn--8sbiecmtbhdx8i.xn-p1ai/html
Транскрипт
УАндрюшка было много друзей во дворе. Некоторые даже ходили уже в школу, но такого
маленького друта у него еще никогда не было.
Этот новый друт Вадик знал несколько слов и большую часть времени спал в коляске. И,
Тем не менее, он был настоятці і друт.
При виде Андроиши он ещё падали кричал:
А-а-а!
А однажды, когда на Андрону залояла большая собака. Вадших так громко заплакал, что
собака подала хвост и замолчала.
Зато Андрюша, как друг. воділ малыша за руку, и благодаря этому Вадик быстро
научILIіся самостоятельно ходить. Ведь Андрюша сам в своё время не сразу научшіся ходить
самостоятельно II, Hверное, помнил об этом.
А когда мама Валика отлучалась, всегда следи, чтобы друт его не выпапился из коляскі,
и ВаліE, хорошо понимая то, протягивал ему рукі.
Теперь Андрюша ході уже в школу и, говорят, не очень-то смирно си за партой, а
Вадик вовсю бегает и нІІ минуты не желает сидеть в коляске.
ІІ они по-прежнему друзья.
1.Определить стиль прочитанного текста
A) научный, В) художественныit: С разговорный
2.Определите жанр текста
А) рассказ; В) сказка;) басня
3.Определите ти текста
А) рассуждение: В) повествование; С) описание.
4.Натиите 2 характерных признаков принадлежности текста к типу повествование
5. Объясните значение слова «смирна»
А) похо
Б) хорошо
В) воспитанно
6 Вышите 5 ключевых слов и словосочетанії
7 ответы на вопрос: Чему научил Андрюніка Вадика?
А) ходить в школу​

Показать ответ
Ответ:
toktamuratovanilufar
toktamuratovanilufar
02.09.2020 05:51

1) "П, - а, - п".

"Послушайте меня, - сказала Саша, - я сама испеку пирог с клубникой".

2) "П, - а. - П".

"Сегодня мы пойдём в кино, - сказал папа. - Подумаем о поездке в зоопарк на следующей неделе".

3) "П! -а, - п".

"Ура! - закричала Маша, - на каникулах я поеду к бабушке".

или

"П! -а. - П".

"Браво! - кричали зрители. - Ваше выступление было превосходным".

4) "П? - а, - п".

"Ты сделал уроки? - спросила мама, -  мой руки и садись кушать".

5) "П... - а. - П".

"Я подумаю... - замешкался Антон. - ответ дам тебе завтра".

0,0(0 оценок)
Ответ:
maxshcherba5p08v6b
maxshcherba5p08v6b
02.09.2020 05:51
Я согласен с утверждением Ирины Борисовны Голуб.
Во-первых избежать однообразия при перечислении.Когда мы объясняем что-то человеку и говорим все одним словом,например,мой друг добрый,то человек представляет простого доброго человека.Но а если говорить и перечислять,например,мой друг добрый,сильный,трудолюбивый,преданный,то у человека формируется более открытая картина человека.Во-вторых,это обогащает речь и русский язык.Говоря более расширено,человеку и нам более понятно и этим мы обогащаем русский язык.
Утверждение Ирины Борисовны Голуб верно.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота