Слово "язык" в определении у В.Даля означает "совокупность всех слов народа и верное их сочетание для передачи мыслей своих..." В современной России невозможно найти чистую речь, еще не загрязненную "словами - паразитами" и подобными "словами - плевками", которые описываются у Д. Лихачева. Сквернословие вошло в моду, и человек произносит эти "плевки", не видя ничего плохого в этом. А ведь А.С Пушкин, Ф.М. Достоевский, М. В. Ломоносов, М.Ю. Лермонтов - все они гордились тем, что они русские! "Тот, кто сдерживает свои уста - благоразумен", - сказал протоиерей Григорий Дьяченко. И еще: "Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный". Большинство людей даже не могут грамотно составить свою речь, выразить вслух свои мысли. Это показывает, что у таких людей низкий коэффициент интеллекта. Пословица гласит: " Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Надо сначала думать, что сказать, и лишь после этого говорить, а не говорить и потом ужасаться сказанному. Следовательно, надо знать цену сказанного слова. это все мы писали по Лихачеву Изложение с элементом сочинения, т е сначала изложили текст, а потом написали сочинение - размышление на текст Лихачева. Ну по этому сочинению у меня 5-ка)))
Проснулся (что сделал? сказуемое, выражено глаголом, подчёркиваем 2 чертами) , чувствуя себя очень освежённым (как? обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, подчёркиваем точка тире).
1. Это предложение, простое
2. По цели высказывания - повествовательное
3. По интонации - невосклицательное
4. По наличию главных членов - односоставное (нет подлежащего, есть только сказуемое)
5. Вид односоставного предложения - определенно-личное
6. Неполное
7. По наличию второстепенных членов - распространенное
8. Осложнено деепричастным оборотом
Объяснение:
Пословица гласит: " Слово - не воробей, вылетит - не поймаешь. Надо сначала думать, что сказать, и лишь после этого говорить, а не говорить и потом ужасаться сказанному.
Следовательно, надо знать цену сказанного слова.
это все мы писали по Лихачеву Изложение с элементом сочинения, т е сначала изложили текст, а потом написали сочинение - размышление на текст Лихачева. Ну по этому сочинению у меня 5-ка)))