Орфограмма "Беглый гласный в корне" может стать "Беглый гласный в части слова": шел - шла, ветерок - ветерка.
орфограмма О/Ё после шипящих: 1) в КОРНЕ слова: после ш, щ, ж, ч, в корне под ударением пишется Ё, если в однокоренном слове ё переходит в е (например, ЧЁРНЫЙ - ЧЕРНЕТЬ, ПШЁНКА-пшено), без ударения пишется О (ШОССЕ, ШОКОЛАД, ШОФЁР). Исключения: шов, шорох, крыжовник и т.д. 2) в СУФФИКСАХ: под ударением пишется О (КАМЫШОМ, ГРАЧОМ, ВРАЧОМ), а без ударения пишется Е (ОВРАЖЕК, ГРУШЕВЫЙ, ТЕЧЕЙ).
1. Я хочу, чтобы в школе царил порядок, уважение к учителям и к учащимся. 2. Чтобы в ней было безопасно и комфортно всем участникам образовательного процесса. 3. Чтобы всех учащихся СОШ №объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручки, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе. 4. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных мероприятий. 5. Я знаю как сделать нашу школьную жизнь интересной и содержательной. 6. Наконец, у меня есть инициативная, энергичная команда единомышленников, с которой я добьюсь выполнения этой программы, и вы заметите это уже в ближайшее время!
Вы хотите жить лучше? Вам нравится добиваться во всем успехов? Вы хотите быть уверенными в завтрашнем дне и иметь много друзей? Тогда голосуйте за
орфограмма О/Ё после шипящих: 1) в КОРНЕ слова: после ш, щ, ж, ч, в корне под ударением пишется Ё, если в однокоренном слове ё переходит в е (например, ЧЁРНЫЙ - ЧЕРНЕТЬ, ПШЁНКА-пшено), без ударения пишется О (ШОССЕ, ШОКОЛАД, ШОФЁР). Исключения: шов, шорох, крыжовник и т.д. 2) в СУФФИКСАХ: под ударением пишется О (КАМЫШОМ, ГРАЧОМ, ВРАЧОМ), а без ударения пишется Е (ОВРАЖЕК, ГРУШЕВЫЙ, ТЕЧЕЙ).
2. Чтобы в ней было безопасно и комфортно всем участникам образовательного процесса.
3. Чтобы всех учащихся СОШ №объединяла общая идея, сотрудничество, взаимовыручки, взаимоуважение, потому что только в таких условиях каждая личность может чувствовать себя свободной и уверенной в успехе.
4. Я добьюсь того, чтобы в нашей школе проводилось больше интересных мероприятий.
5. Я знаю как сделать нашу школьную жизнь интересной и содержательной.
6. Наконец, у меня есть инициативная, энергичная команда единомышленников, с которой я добьюсь выполнения этой программы, и вы заметите это уже в ближайшее время!
Вы хотите жить лучше?
Вам нравится добиваться во всем успехов?
Вы хотите быть уверенными в завтрашнем дне и иметь много друзей?
Тогда голосуйте за