5. Актёрские пробы.
Покажи вмёсте с другом сцёнки, как
бай прятал еду от Алдаркосё.
Алдаркосё притворился, что спит.
Алдаркосё вытаскивает мясо из
жали
казана и бросает сапоги.
глото
нака
Алдаркосё встретил
прот
бедного друга.
асаса
Алдаркосё поблагодарил друга
за доброту.
Назовий время глаголов в выделенных словах. За
е с карточек-символов проанализируй
Стихотворение Пушкина «К Чаадаеву» носит патриотический характер. Оно обращено к лицейскому другу поэта, его единомышленнику Петру Чаадаеву.
Послание наполнено юношеским пылом и задором, верой в то, что всё когда-нибудь изменится к лучшему. Написано стихотворение «К Чаадаеву» было в эпоху правления императора Александра I. С его пришествием к власти у людей возникли надежды на лучшую жизнь, которым, к сожалению, не суждено было сбыться.
Пушкин, как и Чаадаев, с нетерпением ждёт избавления от гнёта «власти роковой». Он уверен, что самодержавие скоро падёт и призывает Чаадаева направить «души прекрасные порывы» на борьбу за лучшую судьбу для своей Отчизны.
В своём стихотворении Пушкин отождествляет свою любовь к Родине с революционной борьбой за её свободу. Именно поэтому данное послание служило своего рода агитационным материалом в прогрессивных кругах того времени. Это и подобные стихотворения повлекли за собой южную ссылку поэта.
Составное именное сказуемое распространено в научных текстах, Конструкции с составным именным сказуемым широко используются для определения научных понятий: Квадрат - это равно- сторонний прямоугольник. В научной речи часто используются связки быть, являться, заключаться, представлять собой, называться. Эти связки позволяют сделать речь более точной, что очень важно для научного стиля. У связки быть существуют особые формы настоящего времени: есть и суть. Эти формы используются преимущественно в научном стиле. В наши дни в публицистике и языке художественной литературы эти связки почти не употребляются, вместо них между подлежащим и сказуемым используется тире, часто вместе со смысловыми частицами это или вот, добавляющими высказыванию экспрессивности. В художественных текстах часто употребляются простые глагольные сказуемые в времени, в описании - глаголы несовершенного вида, а в повествовании - глаголы совершенного вида. При описании событий используется настоящее время в переносном значении