5. исследуй.
для чего нужна анкета? узнай, что делают вечером твой одноклассники.
дополни анкеты.
анкета
1. отдыхают на природе.
2. посещают кино, театр, музеи.
3. делают уборку дома.
4. ходят в гости.
5. занимаются спортом.
6. старшим – дедушке, бабушке.
найди в анкете слова-действия. в каком они числё? докажи.
v
р
іп использовал марат в
финал текста я понимаю так:дети были лишены вдетства в связи с войной.дети были вынуждены бросить учёбу для того чтобы работать на заводах(смотри прдложения 27 и 28)
некоторые мужики вообще лишались жизни,уходя на фронт и принимая участие в кровопролитных сражениях(см.предложение 29).
разказчик задумывается о том времени и вспоминает как тяжело было людям в то время.сколько жизней унесла война.скалько семей она разрушила.
автор чувствует себя счастливым потому,что сумел вмсте с остальными защитить свою родину и обеспечить детям счастливую и спокойую жизнь
я в сочинения ноль, но я попробую
я думаю, что смысл данного финала текста заключается в том, что во время войны детям приходилось выполнять взрослую работу, чтобы выжить, стране. это способствовало тому, что их детство заканчивалось быстрей, нежели у нас.
во-первых, в военное время дети рано начинали взрослую работу, отказываясь от детских забав не по своей воле, ради будущего. к примеру, дети из данного текста выполняли самую сложную работу, работали не покладая рук, не смотря на свой возраст(пр-ние 16).
во-вторых, дети во время войны не видели смысла в учебе, ведь у них есть более важные , поэтому они даже чувствовали некую неловкость (пр-ние 18).
итак, война отняла у людей многое: и кого-то детство, у кого-то юность, и даже самое ценное для всех нас - жизнь.
подробнее - на -