Шкоьную перемену надо поводить с пользой. Использовать это время следует разумно. За большую перемену нужно отдохнуть, приготовится к следующему уроку. И ещё можно пообщатся с друзьями или поиграть в интересные игры.Перемена между уроками — одна из составляющих учебного процесса, которая влечет свободу занятия. Зачастую перемены заполнены беспорядочной суетой шумом и гамом, от которых дети устают не меньше, чем с уроков. Перемена между уроками — одна из составляющих учебного процесса, которая влечет свободу занятия. Зачастую перемены заполнены беспорядочной суетой шумом и гамом, от которых дети устают не меньше, чем с уроков.
- Какова тема и основная мысль фотографии?
Основная мысль текста обычно передает отношение автора к предмету речи, его оценку изображаемого
(тема текста – сухие стволы сосен, основная мысль – о величии природы, ее неповторимости)
Все в природе прекрасно и не только в момент цветения, но есть красота и в сухих стволах сосен, искореженных, торчащих вверх.
- Как вы будете выражать основную мысль: прямо сформулируете или проведете ее с соответствующего отбора деталей?
- Какие детали отберете для этого?
Детали Художественные средства выразительности к этим деталям
Стволы сосен:
Кривые, искореженные, торча-щие вверх; заостренные, как клюв дятла; серые, мрачные, высохшие.
Трава:
Зеленая, желтоватая, яркая, сочная.
Стволы деревьев в лесу:
Стройные, тонкие, устремленные вверх, светлые.
Небо:
Голубоватое, нежное, светлое.
Камень:
Серый, мрачный, темный, огромный
картину нужно видеть, чтобы написать нормальное сочинение
0/0