5. Какая схема соответствует предложению? (Знаки пре- пинания не поставлены.) я боялся что в походе мне будет очень трудно таким тяжелым показался мне вначале рюкзак. а) [[ ], О: [ 1; 6) (), [ ], [ ]; в) [ ], () — [ ]. 8 б. 6. Укажите, в каком бессоюзном сложном предложении первая часть заключает в себе условие, а вторая след- ствие этого условия. а) Делу время потехе час. б) Задумаю реки большие надолго упрячу под лед. в) Буря прекратилась отряд двинулся дальше. 9 7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. а) Ночь была совсем белой; солнце опустилось и сразу начало подыматься. б) Завалит снегом ворота не отворишь. в) Небо полыхает на горизонте: там идет воздуш- ный бой. 1с
Предложения, в которых допущены грамматические ошибки:
а) Девчата залились в раскатистом смехе (П.п.).
(неверное управление)
Корректно: Девчата залились раскатистым смехом (Т.п.)
в) Как разводить и ухаживать за кроликами?
(неверное построение ряда однородных членов с общим второстепенным членом)
Корректно: Как разводить кроликов и ухаживать за ними?
г) Для домашних животных (Р.п.) эта особенность несвойственна.
(неверное управление)
Корректно: Домашним животным (Т.п.) эта особенность несвойственна.
1.светлое (прил, подчеркиваем волнистый линии) будущее (это определение, подчёркиваем волнистой линией)казалось (гл, 2 чертами) Грину(сущ, 1 чертой) очень(обстоятельство, точка пунктир) далёким (прил, волнистой линиией) ( Повест, не воскл, рас Словом (прил, волнистой линией), можно (составное глагол союз) полки (сущ, 1 чёртой) за собой (определение, пунктир) повести (сущ, 1 черта).(повест, невоскл, распр Размены (сущ, 1 чертой) чувств (сущ, 1 черта) и (союз) мыслей (прил, волнистая линия) между (предлог) нами (мест) не может быть (глагол, 2 черточки)