За то что мамочка моя меня воспитала,она мне правильный путь указала ,добрыми славами меня называла ,обнимала и ласкала.кормила с самого детства своим малоком ,защищала от всего плохого.
2)я бы хотел(а) сделать для своей мамы большой сюрприз ,исполнить её мечту(тут пишете какая у неё мечта.)чтоб она была очень рада! Ведь мне нравится когда мама улыбается и смеётся.Но покая маме тем что убераюсь по дому ,готовлю кушать, выношу мусор, и радую её своими оценками.
3) я желаю ей самого хорошего: счастья , любви, надежды, здоровья, красоты,карошего настроения, и чтоб её самые самые заветные мечты сбылись.
1) Например, если он отвлекается, смотрит в окно, пишет записки/смски, что-то своё рисует, и при этом он не может ответить по теме текущего урока.
2) Учителю можно посоветовать в первую очередь, заинтересовать ученика, которого он считает "невнимательным". Рекомендуется дополнительно индивидуально позаниматься с ним.
3) Чтобы привлечь чьё-то внимание, человека нужно заинтересовать. Чем можно заинтересовать собственных родителей? Например, пообещать им получить хорошую оценку, выполнить какую-нибудь работу по дому, чем-нибудь ещё им.
4) Внимание — это выделение чего-то из массы раздражителей и сосредоточенность на этом. "Невнимательностью" называют неумение или нежелание концентрировать внимание на выполняемом деле. В образовательном процессе "рассеяность" — синоним слова невнимательность. "Внимательность" — его антоним. Внимательность проявляется в умении организовывать свою работу в соответствии с целями деятельности.
За то что мамочка моя меня воспитала,она мне правильный путь указала ,добрыми славами меня называла ,обнимала и ласкала.кормила с самого детства своим малоком ,защищала от всего плохого.
2)я бы хотел(а) сделать для своей мамы большой сюрприз ,исполнить её мечту(тут пишете какая у неё мечта.)чтоб она была очень рада! Ведь мне нравится когда мама улыбается и смеётся.Но покая маме тем что убераюсь по дому ,готовлю кушать, выношу мусор, и радую её своими оценками.
3) я желаю ей самого хорошего: счастья , любви, надежды, здоровья, красоты,карошего настроения, и чтоб её самые самые заветные мечты сбылись.
Объяснение:
1) Например, если он отвлекается, смотрит в окно, пишет записки/смски, что-то своё рисует, и при этом он не может ответить по теме текущего урока.
2) Учителю можно посоветовать в первую очередь, заинтересовать ученика, которого он считает "невнимательным". Рекомендуется дополнительно индивидуально позаниматься с ним.
3) Чтобы привлечь чьё-то внимание, человека нужно заинтересовать. Чем можно заинтересовать собственных родителей? Например, пообещать им получить хорошую оценку, выполнить какую-нибудь работу по дому, чем-нибудь ещё им.
4) Внимание — это выделение чего-то из массы раздражителей и сосредоточенность на этом. "Невнимательностью" называют неумение или нежелание концентрировать внимание на выполняемом деле. В образовательном процессе "рассеяность" — синоним слова невнимательность. "Внимательность" — его антоним. Внимательность проявляется в умении организовывать свою работу в соответствии с целями деятельности.