1) "Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.
Бывает, и теперь Митраша вспоминает, как отец наставлял его мать, и вздумает, \подражая отцу\, тоже учить сестру Настю. \Помучив строптивого брата\, Настя оглаживает его по затылку.
2) Этой весной снег в густых ельниках ещё держался и в конце апреля, но в болотах всегда бывает много теплее: там в это время снега уже не было вовсе. \Узнав об этом от людей\, Митраша и Настя стали собираться за клюквой. Никогда, бывало, отец его, \направляясь в лес\, не забудет этого компаса. \Осмотрев чудесную вещь\, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути не дрожала.
Объяснение:
Деепричастия и \деепричастные обороты\ в предложениях выполняют роль обстоятельства и подчёркиваются тире с токами ( _ . _ . _ ).
1) Тема
1 текст
Что такое велосипед тандем
2 текст
Тандем лучше обычного велосипеда.
2)Мысль
1 текст
Для чего нужен велосипед-тандем
2 текст
Вместе веселей.
3)1 текст
Описание
2 текст
Повествование
4)1 текст
Не художественный
2 текст
Не художественный
5)1 текст
Велосипед-тандем, для
двух,колеса, седло, педалитекст
Велосипеде,с братом, на
двоих,один, одном велосипеде, не уедешь, велосипед-тандем, интересней.
6)Текст-опис
Общ. вп:
Велосипед-тандем-это велосипед для нескольких людей
Отд.п:
Каждый человек имеет собственное седло и собственные педали.
Текст-повест
1)начало действия:
Папа пригласил нас в поход на велосипеде
2)развитие.д:мы огорчились.
3)завершение.д:поход на велосипеде-тандеме.Надеюсь, я не опоздала.
1) "Мужичок в мешочке", - улыбаясь, называли его между собой учителя в школе.
Бывает, и теперь Митраша вспоминает, как отец наставлял его мать, и вздумает, \подражая отцу\, тоже учить сестру Настю. \Помучив строптивого брата\, Настя оглаживает его по затылку.
2) Этой весной снег в густых ельниках ещё держался и в конце апреля, но в болотах всегда бывает много теплее: там в это время снега уже не было вовсе. \Узнав об этом от людей\, Митраша и Настя стали собираться за клюквой. Никогда, бывало, отец его, \направляясь в лес\, не забудет этого компаса. \Осмотрев чудесную вещь\, Митраша запер компас, чтобы стрелка в пути не дрожала.
Объяснение:
Деепричастия и \деепричастные обороты\ в предложениях выполняют роль обстоятельства и подчёркиваются тире с токами ( _ . _ . _ ).