В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
missliss05
missliss05
24.04.2023 01:16 •  Русский язык

5 класс. Придумать кроссворд по темам приставки (пре-при), чередование гласных в корнях, буквы ы и и после щипящих, ь знак после щипящего, проверяемая согласная в корне.( мин. 7 вопросов​

Показать ответ
Ответ:
AknelaYouTuber
AknelaYouTuber
29.03.2022 21:45
Проблема деградации человеческой личности.  на страницах романа "господа головлёвы" (роман опубликован в 1880 году) писатель развернул трагическую семьи головлёвых, деградации человеческой личности. эгоистичные, жадные, злые, выворачивающие наизнанку самые   добрые человеческие чувства -- такими представлены головлёвы. все пороки этой семьи воплощены   в порфирии головлёве, по прозвищу иудушка. для него   в жизни нет ничего, через что он не смог бы переступить. «с младенческих лет любил он прилас­каться к милому другу маменьке, украдкою поцело­вать ее в плечико, и иногда понаушничать». арина петровна по-своему выделяла порфирия среди всех де­тей: «и невольно рука ее искала лучшего куска на блю­де, чтоб передать его ласковому », «как ни силь­но говорила в ней уверенность, что порфишка-подлец только хвостом лебезит, а глазами петлю накидыва­», «несмотря на то, что один вид этого сына подни­мал в ее сердце смутную тревогу чего-то загадочного, недоброго», она никак не могла определить, что же «источает» его взгляд: яд или сыновнюю почтитель­ность? порфирий среди остальных членов семьи выде­ляется прежде всего многословием, переросшим в пус­тословие, подлость характера. автор большое внимание уделяет нравственной стороне поступков героев. стремление к обогащению – смысл жизни и арины петровны, и иудушки. и у матери , и у сына перед этой страстью отступают даже родительские и сыновьи чувства. но если у арины петровны существуют хоть какие-то нравственные ограничения, то у иудушки их нет вообще. его средства выживания – хитрость, умение опереться на закон, обряды. не зря зовут его "кровопивушкой", "язвой смердящей". иудушка головлев действует только "по закону", "по закону" он доводит до самоубийства своих детей, разоряет родственников. как мать, так и сын беспощадны к своим детям. настойчиво и методически, проводя ограбление родных, иудушка доводит до гибели всю семью и заканчивает жизнь в жутком одиночестве. если ошибся то говори..
0,0(0 оценок)
Ответ:
katiy19991
katiy19991
21.11.2022 23:00

язык, несомненно, один из самых красочных и выразительных языков мира. что же делать речь настолько яркой? какие части речи позволяют не только точно, но и образно описывать действия, предметы, явления? с каких слов образуется большинство художественных средств выразительности? хотелось бы рассказать подробнее о ближайшем «родственнике» имени прилагательного — наречии.

итак, что же это за часть речи такая — наречие? в первую очередь стоит сказать о том, что наречие указывает на признак действия. что будет звучать понятнее — «я провел время на вечеринке» или «я вчера замечательно провел время на вечеринке». разница очевидна. в первом случае имеет место лишь сухое изложение факта, а вот с второго можно показать свое отношение к этому факту и указать на время, когда он произошел. таким образом, повышается и информативность, и эмоциональность высказывания. еще одно свойство наречия — его неизменяемость, делает эту часть речи наиболее привлекательной в глазах школьников. не нужно думать ни о правильности написания окончаний, как у прилагательных, ни о согласовании времен, как у глаголов.

практически всегда наречие «живет» и работает с глаголами, примыкает к ним, поясняет, уточняет, придает четкость определению того или иного действия. наречие — это настоящий «почемучка» — оно отвечает практически на любые вопросы. где? куда? когда? откуда? почему? зачем? и как? с их можно указать и время совершения действия, и его причины, понять с какой целью это действие совершалось, узнать меру и образ действия.

наречие — хороший и в случае, когда необходимо сравнить один предмет или действие с другим. ведь гораздо проще сказать, например, что: «вася играет в теннис хуже, чем саша», чем: «вася хороший игрок в теннис, но саша превосходит его в этом». первый вариант и понятнее, и короче. а, как известно, краткость — сестра таланта, да и залог понятной речи.

нельзя не сказать и о наречиях, которые выражают отрицание. сравните: «в нашем городе нет мест, в которых можно хорошо провести время» и «в нашем городе негде хорошо провести время».

существует несколько правил, запомнив которые, нетрудно употреблять наречия и делать это грамотно. во-первых, если у наречия на конце шипящее, то после него обязательно ставится мягкий знак (за исключением всего трех слов: уж, замуж, невтерпеж). во-вторых, в отрицательных наречиях гласная в приставке зависит от ударения: не — под ударением, ни — безударная. также стоит запомнить правила написания наречий через дефис, не забывать о том, что написание гласных на конце наречий зависит от приставки, знать, какие наречия пишутся слитно, а какие раздельно. правил немного, и запомнить их не составит труда.

используя наречия, можно значительно сократить время, описывая те или иные события, разнообразить свою как устную, так и письменную речь, делая ее более красочной и выразительной, показывать свое отношение к определенным событиям. все это указывает на то, какая это важная и необходимая часть речи!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота