В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dariyaraindow47
dariyaraindow47
07.04.2022 22:14 •  Русский язык

5 класс Раздел «Культура одежды» Обидевшаяся одежда
Жил-был мальчик Андрюша. Он очень не любил одеваться. Летом бабушке удавалось с ним справиться, потому что ничего особенного одевать на Андрюшу не приходилось, а вот с наступлением холодов начиналось трудное время.
- Не хочу, не буду, не одену… - кричал Андрюша и убегал от бабушки.
Но однажды случилось вот что.
Андрюша с бабушкой как всегда собирались гулять.
- Надень колготочки, - упрашивала бабуля.
- Не буду! – отпихнул бабушкины руки Андрюша.
- Почему? – расстроилась бабушка.
- Они некрасивые, - ответил Андрюша.
– А свитер тебе тоже не нравится?
- Не нравится! Он противный, колючий!
– А ботиночки ты тоже не любишь?
- Нет, у них шнурки. Я не хочу их завязывать.
Все вещи, которые Андрюша обижал, собрались и ушли. Андрюше нечего было одеть, и он понял, как сильно их обидел.
- Колготочки, свитер, комбинезон, ботинки, шапочка! – закричал Андрюша. – Вернитесь , ко мне! Я теперь всегда буду одеваться сам и не буду спорить с бабулей!
Вещи простили Андрюшу и решили вернуться.
– Здравствуйте мои дорогие вещи! Какие вы, оказывается, замечательные.
1.Докажите, что данный текст относится к сказке. Запишите 3 стилистических признака.
2. К какому типу относится данный текст
А) описание
Б) повествование
В) рассуждение
3. Приведите доказательства, о принадлежности текст к данному типу.
4. Сочините сказку (8-10 предложений). Главными героями сказки должны быть предметы вашего гардероба. Соблюдайте стилистические особенности сказки, элементы разговорного и художественного стилей !!До завтра сдать надо(((

Показать ответ
Ответ:
КсюшаКотW
КсюшаКотW
06.07.2022 12:11

Объяснение:

Картины Федора Решетникова показывают зрителю веяния советской действительности, как и чем жила наша необъятная Родина. Каждое полотно художника — это запечатленное мгновение социалистической реальности. Может быть кому-то картины Федора Павловича покажутся закрытыми и непонятными, однако они глубоко и проникновенно рассказывают о времени пятилеток, цензуры и великих идей строителей коммунизма.

Полотно «Мальчишки» написано автором уже после знаменитого полета в космос Юрия Гагарина, в мечтаниях о новых открытиях и космических достижениях в 1971 году.

Трое мальчишек восторженно уставились с ночное звездное небо, быть может они мечтают стать космонавтами или летчиками и покорять воздушное пространство и вселенную. А может быть они мечтают стать астрономами и открывать все новые звезды и созвездия…

Фон картины — темное небо с мириадами звезд. На крыше многоэтажного дома трое мальчишек застыли, любуясь небесной красотой и бесконечностью. Один из мальчишек показывает в небо пальцем, видимо что-то объясняя своим друзьям. Двое остальных с восторгом наблюдают и открыв рты слушают первого. Быть может это звездопад, и может юные писатели-фантасты уже придумали новый сюжет о покорении звезд.

Мальчишкам нравится смотреть в ночное небо, они в восторге от увиденного или услышанного. Кажется, что мальчики невероятно счастливы в этом мгновении, так ярко и воодушевленно у них горят глаза.

На картине ночное небо, крыша, мальчишки, и, конечно же, лето — самое любимое время года советских школьников. Город засыпает, и только ребятам не до сна, они полны идей и вдохновения. У них еще вся жизнь впереди.

Задумка мастера понятна — ребята того времени стремятся быть выше, лучше, быстрее. Стремятся созидать и подавать другим пример. Вперед, в лучшее будущее.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AlenaStypak
AlenaStypak
01.06.2022 21:43

1.Циферблат-ударение падает на а,неделя-ударение падает на вторую букву е,вчера-на букву а,декабрь-на букву а,месяц-на букву е, октябрь-на букву я,ноябрь-на букву я.

2.Где текст

3.2-3 значения

4.ясный-окончание-ый корень ясн,долгий-окончание ий корень долг,солнечный-окончание-ый корень солн суффикс ечн

5.Где картинка

6.Антонимы-это слова противоположные по значению.

К каким именно словам

В словаре синонимов находятся слова с одинаковым значением

Слова с противоположным значением расположены в - словаре антонимов

Надеюсь что

2 и 5 не смогла,нету картинки и текста.

Можно лучший ответ?Или хотя бы от тебя?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота