5 класс Русский язык Суммативное оценивание 2,Ш четверть, за «Живые организмы: растения», « Каникулы и отдых» 5 «в кл. ФИ уч - ся Цель обучения ч7. Извлекать информацию для выполнения конкретной задачи: 5.П7 Корректировать текст, нсправляя орфографические ошибки с словаря, редактируя предложения 35.СРH4. Использовать знаки препинания при прямой речи и обращении, тире в простом предложении, однородными членами, а также с обобщающим словом при однородных членах предложения Критерин оценивания Выбираст нсобходимую информацию из различных источников -Примсняет инфярмашию из различных источников для выполнения -Правильно расставляет знаки препинания простых предложениях с тире между и сказуемым - Редактирует текст с словаря Время выполиения Заданне Рассмотрите афиши. Какую информацию они содержат? одну афишу. Напишите рекламный текст для посетителей выставки цвехов. информацию выбранной иллюстрации. Обучающийся 20 минут 20-23 Октября Бзок
Вы, вероятно, видели, друзья мои, море и любовались им в различное время дня и ночи. Море — капризное дитя природы. Море поражает, во-первых, своей величавостью, во-вторых, беспредельной далью, в-третьих, меняющейся окраской и, наконец, постоянным глухим шумом прибоя волн. С криком носятся над ним белые чайки. Ни степи, ни леса, ни горы — нет, ничто не привлекает меня больше моря.
Море, разумеется, очаровывает вас. В нем тонет все: и облака, и небо, и звезды, В пене волн играют переливы синего неба, серебристый блеск месяца и золотистые отражения ярких электрических фонарей. А как красиво море ночью! Стоит темная ночь. Вот показывается из-за туч полная, румяная стыдливая луна-чародейка. Она проливает свой мягкий свет и отражает его в море красной полосой, которая кажется обагренной кровью дорогой.
Увы! Я давно не был на море и снова хочу побывать на его берегах.
Вы, вероятно, видели, друзья мои, море и любовались им в различное время дня и ночи. Море — капризное дитя природы. Море поражает, во-первых, своей величавостью, во-вторых, беспредельной далью, в-третьих, меняющейся окраской и, наконец, постоянным глухим шумом прибоя волн. С криком носятся над ним белые чайки. Ни степи, ни леса, ни горы — нет, ничто не привлекает меня больше моря.
Море, разумеется, очаровывает вас. В нем тонет все: и облака, и небо, и звезды, В пене волн играют переливы синего неба, серебристый блеск месяца и золотистые отражения ярких электрических фонарей. А как красиво море ночью! Стоит темная ночь. Вот показывается из-за туч полная, румяная стыдливая луна-чародейка. Она проливает свой мягкий свет и отражает его в море красной полосой, которая кажется обагренной кровью дорогой.
Увы! Я давно не был на море и снова хочу побывать на его берегах.
1.Часть речи. Общее грамматическое значение.
чудеса(что?)-существительное,обозначает предмет
2.Постоянные морфологические признаки:
нарицательное, неодушевленное,ср. род, 2 склонение.
Непостоянные морфологические признаки: множ. число, Им. падеж
3.Синтаксическая роль.
(что?)-чудеса
1.Часть речи.Общее грамматическое значение.
музыка(что?)-существительное,обозначает предмет
2.Постоянные морфологические признаки:
нарицательное,неодушевленное,жен. род, 1 склонение
Непостоянные морфологические признаки:
ед. число, Им. падеж
3.Синтаксическая роль.
(что?)-музыка