Как только появилась Ассоль ,разговоры смолкли, все со страхом отошли от нее и она осталась одна средь пустоты знойного песка.
В кинотеатре, куда пришел Волька с Хоттабычем, начинался вечерний сеанс , но дети ,которые не достигли шестнадцатилетнего возраста, на этот сеанс не допускались.
Объяснение:,
грамматические основы:
А)появилась Ассоль,разговоры смолкли, все отошли, она осталась
Б) пришел Волька, начинался сеанс, дети не допускались, не достигли
сколько грамм основ, столько и простых предложений)
Как только появилась Ассоль ,разговоры смолкли, все со страхом отошли от нее и она осталась одна средь пустоты знойного песка.
В кинотеатре, куда пришел Волька с Хоттабычем, начинался вечерний сеанс , но дети ,которые не достигли шестнадцатилетнего возраста, на этот сеанс не допускались.
Объяснение:,
грамматические основы:
А)появилась Ассоль,разговоры смолкли, все отошли, она осталась
Б) пришел Волька, начинался сеанс, дети не допускались, не достигли
сколько грамм основ, столько и простых предложений)
В тесной избушке ткут холсты старушки
старушки подчёркиваешь одной чертой "" это подлежащее (часть речи существительное, пишешь над словом "сущ")
ткут двумя это сказуемое (часть речи глагол, пишешь над словом "гл"
"в" выделяешь в треугольник, не помню какое название у этой части предложения
тесной подчеркиваешь волнистой линией это определение (часть речи прилагательное, пишешь над словом "прил")
избушке подчеркиваешь пунктир точка "_._._" это обстоятельство (часть речи существительное, пишешь над словом "сущ")
холсты подчеркиваешь пунктиром "_ _ _" это дополнение (часть речи существительное пишешь "сущ")
Объяснение:
надеюсь понятно объяснила