Возможно, никто не будет возражать, что религия – это один из основных факторов человеческой истории. Допускается в зависимости от ваших взглядов говорить, что человек без религии не стал бы человеком, а можно (и это тоже существующая точка зрения) непреклонно доказывать, что без нее человек был бы лучше и совершеннее. Религия – реальность человеческой жизни, собственно, так и нужно ее воспринимать. Значение религии в жизни определенных людей, обществ и государств разное. Стоит только сопоставить двух людей: одного – придерживающегося канонов какой-либо строгой и замкнутой секты, а другого – ведущего светский образ жизни и совершенно безучастного к религии. То же можно применить и к различным обществам и государствам: одни живут по строгим законам религии (допустим, ислама), другие предоставляют своим гражданам полную свободу в вопросах веры и вообще не вмешиваются в религиозную сферу, третьи держат религию под запретом. В ходе истории вопрос с религией в одной и той же стране может меняться. Яркий пример того – Россия. Да и конфессии совсем не похожи в тех требованиях, которые они выдвигают по отношению к человеку в своих законах поведения и кодексах морали. Религии могут сплачивать людей либо разъединять их, воодушевлять на творческий труд, на подвиги, призывать к бездействию, недвижимости и наблюдению распространению книжности и развитию искусства и в то же время ограничивать какие-либо сферы культуры, накладывать запреты на отдельные виды деятельности, науки и т. д. Значение религии всегда следует рассматривать конкретно в определенном обществе и в заданный период. Ее роль для всей общественности, для отдельной группы людей или для конкретного человека может быть различна.
Смысл предложения в том, что что имеем не храним, потеряв, мы плачем. Тучка поняла, что потеряла нежность, внимание, теперь это ей никогда не вернуть.
Местоимения : (41) другим(определит). (42)Он(личное) что-то (неопред) своем (притяжат) никогда (отрицат) что (относит) ей (личное) (44)этой (указат) (46)Она (личное) тех (указат) всю (определит) себя(возвратное)
29)Вероятно, Дым все же сказал бы(сказ), что там было (сказ)у них на заводе, но тут появился(сказ) Ветер. (30)Если бы он Просто появился(сказуемое)! (31) Нет, он сразу же бросился к Тучке, схватил ее довольно бесцеремонно и поволок.(однородные сказ)(32) А Тучка прижалась(сказ) к нему, словно только его и ждала(сказ) все это время. (33)И тогда Дым (подл)начал таять.(34) Он таял буквально на глазах, и если бы Тучка была повнимательней, она бы, конечно, это заметила. (35) Но она не была внимательной, эта белая Тучка.(36) Она привыкла парить в небесах, и какое ей было дело до Дыма с его заводом, с его будничными заботами?(37)Она прижималась к Ветру и уже совсем забыла о Дыме. (38) А Дым все таял и таял. И вот уже он исчез, как дым, - то есть, как и всякий другой дым исчез бы на его месте.
Возможно, никто не будет возражать, что религия – это один из основных факторов человеческой истории. Допускается в зависимости от ваших взглядов говорить, что человек без религии не стал бы человеком, а можно (и это тоже существующая точка зрения) непреклонно доказывать, что без нее человек был бы лучше и совершеннее. Религия – реальность человеческой жизни, собственно, так и нужно ее воспринимать. Значение религии в жизни определенных людей, обществ и государств разное. Стоит только сопоставить двух людей: одного – придерживающегося канонов какой-либо строгой и замкнутой секты, а другого – ведущего светский образ жизни и совершенно безучастного к религии. То же можно применить и к различным обществам и государствам: одни живут по строгим законам религии (допустим, ислама), другие предоставляют своим гражданам полную свободу в вопросах веры и вообще не вмешиваются в религиозную сферу, третьи держат религию под запретом. В ходе истории вопрос с религией в одной и той же стране может меняться. Яркий пример того – Россия. Да и конфессии совсем не похожи в тех требованиях, которые они выдвигают по отношению к человеку в своих законах поведения и кодексах морали. Религии могут сплачивать людей либо разъединять их, воодушевлять на творческий труд, на подвиги, призывать к бездействию, недвижимости и наблюдению распространению книжности и развитию искусства и в то же время ограничивать какие-либо сферы культуры, накладывать запреты на отдельные виды деятельности, науки и т. д. Значение религии всегда следует рассматривать конкретно в определенном обществе и в заданный период. Ее роль для всей общественности, для отдельной группы людей или для конкретного человека может быть различна.
Наречия : спокойно, размеренно,сразу, нетрывно, собственно
Предлоги:по,на,в, из
21) У(предлог) Дыма (сущ) был (глагол)очень(нареч) растерянный (причаст)вид(сущ), и(союз) это(мест) немножко(нареч) успокоило(гагол) Тучку(сущ). (22) - Поглядите(глагол) на(предлог) себя(мест), на(предлог) кого(мест) вы(мест) похожи(прилаг), - сказала(галгол) она(мест).
Смысл предложения в том, что что имеем не храним, потеряв, мы плачем. Тучка поняла, что потеряла нежность, внимание, теперь это ей никогда не вернуть.
Местоимения : (41) другим(определит). (42)Он(личное) что-то (неопред) своем (притяжат) никогда (отрицат) что (относит) ей (личное) (44)этой (указат) (46)Она (личное) тех (указат) всю (определит) себя(возвратное)
29)Вероятно, Дым все же сказал бы(сказ), что там было (сказ)у них на заводе, но тут появился(сказ) Ветер. (30)Если бы он Просто появился(сказуемое)! (31) Нет, он сразу же бросился к Тучке, схватил ее довольно бесцеремонно и поволок.(однородные сказ)(32) А Тучка прижалась(сказ) к нему, словно только его и ждала(сказ) все это время. (33)И тогда Дым (подл)начал таять.(34) Он таял буквально на глазах, и если бы Тучка была повнимательней, она бы, конечно, это заметила. (35) Но она не была внимательной, эта белая Тучка.(36) Она привыкла парить в небесах, и какое ей было дело до Дыма с его заводом, с его будничными заботами?(37)Она прижималась к Ветру и уже совсем забыла о Дыме. (38) А Дым все таял и таял. И вот уже он исчез, как дым, - то есть, как и всякий другой дым исчез бы на его месте.