5. На сколько смысловых частей можно разделить этот текст? Придумай заголовок к четвертому абзацу текста. Этот текст можно разделить на частей. Четвертый абзац текста можно озаглавить:
искусство - это способ познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.искусство связано с чувствами и эмоциями. для него характерно именно чувственное восприятие окружающего мира искусство субъективно. то есть только попробовав и почувствовав можно стать творцом искусства.искусство вмещает в себя образность. именно создание художественного образа более всего отличает искусство от других видов человеческой деятельности. эстетическая культура - способность и умение прочувствовать свою связанность с миром, содержательно пережить и человечески ценностно выразить полноту и многообразие этих отношений.
частые осенние дожди вспучили реку, вода в ней поднялась, и рыба стала плохо ловиться: ушла на глубину.одно утешало: скоро начнётся учебный год, и мать с отцом отправят его в деревню. когда васютка с ружьём на плече и с патронташем па поясе, похожий па коренастого, маленького мужичка, вышел из избы, мать привычно строго напоминала: весело насвистывая, шёл он по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что, наверное, всякая таёжная дорога начинается с затесей.за этим человеком пойдут другие люди; собьют каблуками мох с валежин, притопчут траву, ягодники, отпечатают следы в грязи, и получится тропинка.
искусство - это способ познания, как в естественнонаучной, так и в религиозной картине восприятия мира.искусство связано с чувствами и эмоциями. для него характерно именно чувственное восприятие окружающего мира искусство субъективно. то есть только попробовав и почувствовав можно стать творцом искусства.искусство вмещает в себя образность. именно создание художественного образа более всего отличает искусство от других видов человеческой деятельности. эстетическая культура - способность и умение прочувствовать свою связанность с миром, содержательно пережить и человечески ценностно выразить полноту и многообразие этих отношений.
ответ:
частые осенние дожди вспучили реку, вода в ней поднялась, и рыба стала плохо ловиться: ушла на глубину.одно утешало: скоро начнётся учебный год, и мать с отцом отправят его в деревню. когда васютка с ружьём на плече и с патронташем па поясе, похожий па коренастого, маленького мужичка, вышел из избы, мать привычно строго напоминала: весело насвистывая, шёл он по тайге, следил за пометками на деревьях и думал о том, что, наверное, всякая таёжная дорога начинается с затесей.за этим человеком пойдут другие люди; собьют каблуками мох с валежин, притопчут траву, ягодники, отпечатают следы в грязи, и получится тропинка.