5. Напишнте эссе (объем 100-120 слов ) на тему "Влияние интернета на молодежь", соблюдая особенности текста-рассуждения. Используйте в эссе сложные предложения, выражающие условные, сравнительны отношения это очень
В своих научно-фантастических произведениях, будучи сторонником и пропагандистом идей освоения космического пространства, Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет когда-нибудь достигнет такого могущества и совершенства, которое позволит преодолеть силы тяготения и распространить жизнь по всей Вселенной. Необходимым этапом к расселению человечества в Космосе он считал возвышение интеллектуалов и выведение человечества, лишённого страстей, но с великим разумом, который позволит осуществить «рациональное умиротворённое существование»[2][3]. Эта эзотерическая утопия Циолковского послужила ведущим стимулом для разработки оснований ракетно-космической техники.
Циолковский обосновал также использование ракет для полётов в космос, ещё в 1920-е годы пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет; осмысливал вопросы выживания человека в невесомости при длительных космических перелётах. Примечательно, что основные его научные труды — по аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике — начинались с попытки использовать математический аппарат для решения фантастических задач. Множество исследователей, в том числе Я. Перельман, характеризовали Циолковского как мыслителя, существенно опередившего своё время.
В тот день мы договорились пойти на каток, но что-то нам помешало. Наконец, мы собрались, пошли, и катание началось неудачно. Во-первых, пришлось на морозе прождать с полчаса. Каток был завален снегом, и снег убрали. Во вторых, у Кати сломался каблук. Конёк пришлось прихватить ремешком. Но это было еще полбеды. Ремешок постоянно расстегивался. Мы вернулись в раздевалку и отдали его сердитому слесарю, который с ужасным скрежетом точил коньки на грязной стенке. Тема повествования. Основная мысль - рассказывается о неудачном дне на катке. Разговорный стиль речи. 1) [ *подлежащее* *сказуемое*], но [ *подлежащее* *сказуемое*] 2) [*подлежащее* *сказуемое*,*сказуемое*], и [*подлежащее* *сказуемое*] 3) [*подлежащее* *сказуемое*], и [ *сказуемое* ] 4) [*подлежащее* *сказуемое* и *сказуемое*], ( который - *подлежащее* (который явл-ся подлежащим) *сказуемое*) 3. Мы договорились, но что-то помешало
В своих научно-фантастических произведениях, будучи сторонником и пропагандистом идей освоения космического пространства, Циолковский предлагал заселить космическое пространство с использованием орбитальных станций, выдвинул идеи космического лифта, поездов на воздушной подушке. Считал, что развитие жизни на одной из планет когда-нибудь достигнет такого могущества и совершенства, которое позволит преодолеть силы тяготения и распространить жизнь по всей Вселенной. Необходимым этапом к расселению человечества в Космосе он считал возвышение интеллектуалов и выведение человечества, лишённого страстей, но с великим разумом, который позволит осуществить «рациональное умиротворённое существование»[2][3]. Эта эзотерическая утопия Циолковского послужила ведущим стимулом для разработки оснований ракетно-космической техники.
Циолковский обосновал также использование ракет для полётов в космос, ещё в 1920-е годы пришёл к выводу о необходимости использования «ракетных поездов» — прототипов многоступенчатых ракет; осмысливал вопросы выживания человека в невесомости при длительных космических перелётах. Примечательно, что основные его научные труды — по аэронавтике, ракетодинамике и космонавтике — начинались с попытки использовать математический аппарат для решения фантастических задач. Множество исследователей, в том числе Я. Перельман, характеризовали Циолковского как мыслителя, существенно опередившего своё время.
Объяснение:
надеюсь , тут больше 120 слов
Тема повествования. Основная мысль - рассказывается о неудачном дне на катке. Разговорный стиль речи.
1) [ *подлежащее* *сказуемое*], но [ *подлежащее* *сказуемое*]
2) [*подлежащее* *сказуемое*,*сказуемое*], и [*подлежащее* *сказуемое*]
3) [*подлежащее* *сказуемое*], и [ *сказуемое* ]
4) [*подлежащее* *сказуемое* и *сказуемое*], ( который - *подлежащее* (который явл-ся подлежащим) *сказуемое*)
3. Мы договорились, но что-то помешало