В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
BlackL706
BlackL706
23.09.2020 00:05 •  Русский язык

5. Называет тему и основную мысль текста Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небольшая часть народа, будучи оседлой, сеяла зерновые культуры. Конечно же, в амбарах водились мыши, из-ta чего и появилась необходимость заводить кошку. По народным поверьям молодым людям, у которых нет пока еще детей, не рекомендовалось заводить кошку. Считалось, что это животное некое особенное, забирает всю ласку женщины себе, тем самым препятствуя появлению младенца на свет, Иногда на форумах в интернете обсуждается тема, где пытаются разобраться:верны ли эти суеверия, связанные с кошками? Кто мне скажет? Вот некоторые из них. «Я счетаю, что кошки некогда не были свещеными животными у казахов. Это больше встречалось у египтян и арабов. Их держали для хазяйственых нужд. И щас в аулах кошек держат только для того, штоб они мышей лавили. А так кошка доброе и пушистое существо». «В традиционных казахских семьях не понимают чрезмерную любовь к кошкам и другим домашним животным, а моим подругам их мамы говорят, что они не смогут выйти замуж из-за того, что держат у себя кота. Послушаешь такое, и кошки заскребуг на душе


5. Называет тему и основную мысль текста Известно, что не все казахи вели кочевой образ жизни. Небол

Показать ответ
Ответ:
krasilnikovaa98
krasilnikovaa98
21.03.2022 12:17
Налила- т.к. обозн. дейстивие предмета
1. Н.ф. (Что сделать?) налить
2.Пост.пр. сов.в. 2 спряж.
   Непост.пр. Пр.вр. 3 л. ж.р. ед.ч
3(что сделала?) налила

В вазу- сущ. т.к. обозн. предмет
1.Н.ф. (Что?) ваза
2. Пост.пр. нариц. неодуш.
   Непост.пр. ж.р. 1 скл. В.п. ед.ч.
3. (Во что? Куда?) В вазу

Лена- т.к. обозн. предмет
1.Н.ф. ( Кто?) Лена
2.Пост.пр. собств. одуш.
    Непост.пр. ж.р. 1 скл. И.п. ед.ч.
3.( Кто?) Лена

Поставила- т.к. обозн. действие предмета
1. Н.ф. (Что сделать?) поставить
2.Пост.пр. сов.в. 2 спряж.
   Непост.пр. Пр.вр. 3 л. ж.р. ед.ч
3. (что сделала?) поставила
0,0(0 оценок)
Ответ:
sashamaslak
sashamaslak
09.08.2022 15:33

И.п. две пятых,    одна целая семь десятых,  ноль целых семь десятых,  четыре седьмых,   три целых две десятых
Р.п. двух пятых,  одной целой семи десятых,   ноля целых семи десятых,   четырех седьмых,  трех целых двух десятых
Д.п. двум пятым,   одной целой семи десятым,   нолю целых семи десятым,  четырем седьмым,  трем целым двум десятым
В.п. две пятых,   одну целую семь десятых,   ноль целых семь десятых,   четыре седьмых,    три целых две десятых
Т.п  двумя пятыми,   одной целой семью десятыми,    нолём целых семью  десятыми,    четырьмя  седьмыми,   тремя целыми двумя десятыми
П.п. двух пятых,   одной целой семь десятых,   ноль целых семи десятых,   четырех седьмых,  трех целых две десятых

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота