В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ізабель
Ізабель
03.06.2023 06:49 •  Русский язык

5. Объясните постановку восклица- тельного знака во 2-м и последнем
предложениях 2-го абзаца. из текста Гибель великой цивилизации ​


5. Объясните постановку восклица- тельного знака во 2-м и последнемпредложениях 2-го абзаца. из текс

Показать ответ
Ответ:
OppLeech
OppLeech
23.06.2021 04:50
Хрупкий мелок - небольшой кусочек мела, мел- ок, проверочное слово МЕЛ, Этот пруд мелок - неглубокий, мел - ок, под ударением.
Спиши - перепиши, с-пиш-и , проверочное слово ПИШЕМ,
спеши - торопись -спеш- и, проверочное слово СПЕШКА
Топить дровами  -  сжигать - топ-и-ть, ТОПИТ,
Топить в воде - погрузить в воду, топ-и-ть, ТОПИТ
хочу есть - кушать, ес-ть, под ударением,
У меня есть - имеется в наличии , ес - ть, под ударением.
ХлопОк - удар в ладоши - хлоп- ок + нулевое окончание, ХЛОПАТЬ
Белый хлОпок - растение, хлопок +нулевое окончание, под ударением.
Гриб- съедобный гриб- гриб+нулевое окончание, ГРИБЫ (проверяем Б).
Грипп - болезнь - грипп+нулевое окнчание , ГРППОВАТЬ (проверяем П, две П - запомнить).
Рубка леса - рубить , руб-к-а, РУБИТЬ (проверяем Б).
Рубка - часть судна, рубк-а, РУБОЧНЫЙ (проверяем Б).
Обижать друга - нанести обиду - обиж-а-ть, ОБИДА,
Обежать - пробежать , о-беж-а-ть, БЕГАТЬ.

Теперь виды омонимов.
1 пара - графические омонимы,
2- фонетические
3- полные лексические
4.- грамматические
5.- графические,
6.фонетические,
7-лексические
8-фонетические.
0,0(0 оценок)
Ответ:
batrazmargit
batrazmargit
27.08.2022 23:10

Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.

Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.

Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота