Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.
Спиши - перепиши, с-пиш-и , проверочное слово ПИШЕМ,
спеши - торопись -спеш- и, проверочное слово СПЕШКА
Топить дровами - сжигать - топ-и-ть, ТОПИТ,
Топить в воде - погрузить в воду, топ-и-ть, ТОПИТ
хочу есть - кушать, ес-ть, под ударением,
У меня есть - имеется в наличии , ес - ть, под ударением.
ХлопОк - удар в ладоши - хлоп- ок + нулевое окончание, ХЛОПАТЬ
Белый хлОпок - растение, хлопок +нулевое окончание, под ударением.
Гриб- съедобный гриб- гриб+нулевое окончание, ГРИБЫ (проверяем Б).
Грипп - болезнь - грипп+нулевое окнчание , ГРППОВАТЬ (проверяем П, две П - запомнить).
Рубка леса - рубить , руб-к-а, РУБИТЬ (проверяем Б).
Рубка - часть судна, рубк-а, РУБОЧНЫЙ (проверяем Б).
Обижать друга - нанести обиду - обиж-а-ть, ОБИДА,
Обежать - пробежать , о-беж-а-ть, БЕГАТЬ.
Теперь виды омонимов.
1 пара - графические омонимы,
2- фонетические
3- полные лексические
4.- грамматические
5.- графические,
6.фонетические,
7-лексические
8-фонетические.
Одним из самых памятных в моей жизни стал день, когда я впервые пошел в школу. Мне очень хотелось туда попасть, потому что некоторые из моих друзей уже успели стать школьниками, и я тянулся за ними. Я долго фантазировал, как буду сидеть за партой, слушать учителя, научусь читать и писать.
Но когда этот день, наконец, настал, я испугался. Мама разбудила меня утром и сказала, что пора идти в школу, меня ждет новая форма и букет цветов для учительницы. Я ответил ей, что не хочу идти и лучше останусь дома. Мама очень удивилась, ведь она знала, как я хотел пойти в первый класс. Ей пришлось меня уговаривать и объяснять, что в этом нет ничего страшного, и я заведу в школе много новых друзей.
Когда я подошел к школе, там уже было много людей, они все суетились и шумели. Потом нас построили в школьном дворе на линейке. Меня поставили в пару с девочкой Таней (мы с ней дружим до сих пор). Линейка была очень торжественной, директор поздравил всех с началом нового учебного года, старшие ребята исполняли песни, посвященные школьной поре. В конце по двору одиннадцатиклассник, на плече которого сидела девочка и звонила в колокольчик. Это был мой первый звонок.