5. Определите границы простых предложений в составе сложного, расставьте знаки препинания.
а) Краеведческий музей может познакомить с родного края
и бродя по залам музея мы знакомимся с
б) Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод и
с его рассказа можно сопоставить экспонаты истории
и картина становится более полной.
в) Экскурсоводу можно задать вопросы и у него всегда найдется
развернутый ответ.
Осенью 1941 года дивизию перебросили на защиту подступов к Москве. Подчиненным И.В. Панфилова было поручено сдерживать силы численно превосходившего врага на участке линии фронта протяженностью 40 километров. Однако согласно военным нормативам успешно отражать наступление противника полностью укомплектованная дивизия могла лишь в диапазоне 12 километров. В такой непростой ситуации командир дивизии предложил новую стратегию: не создавать позиционную линию обороны, а наносить удары мобильными частями по движущимся колоннам врага и тут же отходить в сторону.
Подробнее - на -
Объяснение:
налево, снова, вправо, досуха, издавна, исподтишка, накрепко, заживо, замертво, дочиста, сызнова, начисто, накрепко( повторяется?), спроста, сначала, засветло.
предложения с пятью наречиями:
Дворник и старуха о чём-то шептались, исподтишка поглядывая в сторону машины.
Сначала дворец был деревянным, но потом — очень быстро — построили каменный.
Старший эдвайзор теперь сызнова ощутила овладевающее ею раздражение, и, развернувшись, нетороплива отошла от аппаратной.
Я сижу в противоперегрузочном кресле, накрепко удерживаемый компенсационным полем.
Птицы спят — кто на дереве, а кто на земле, замертво, с переломанными крыльями.
Объяснение: