5.Определите группы слов, не связанные с предложениями (рядом с этими
словами в скобках напишите название), расставьте знаки препинания:
1.Отпусти меня родная на широкий. 2. Она вероятно никак не
ожидала нас встретить. 3. Это нужно сделать сегодня, потому что может быть
завтра будет поздно. 4. Моя сестрёнка сейчас она учится в лицее любила
семейные вечерние чаепития. 5. Ах как пахнет эта роза. 6. Нет не бывать
войне!
Мне, человеку в костюме, босяка ,трудно было вызвать его на разговор.
2. Хорошая хозяйка, она содержала дом в идеальном порядке, славилась своей аккуратностью, переходящей в педантичность.
3. Недавно я посетил Суздаль ,замечательный древний город ,и был поражён его красотою.
4. Предвестники весны крохотные проталины, виднелись повсюду: на пригорках, в полях ,на склонах.
5. Полковник этот, великий конспиратор ,смог более года держать нас в неведении ,выдавая себя за дальнего родственника Ланских!
6. К нам подбежал соседский пёс, редкостный чудак ,и стал крутиться вокруг нас со скоростью ракеты.
7. Онегин, добрый мой приятель, родился на брегах Невы.
ответ:Любая культура обладает определенным набором социальных норм и разделяемых ценностей. Этот набор является общим для членов данного общества или социальной группы. По этой причине представители каждой культуры должны проявлять терпимость по отношению к этим нормам и системам ценностей. В связи с этим возникает понятие модальной личности, воплощающей в себе те общекультурные ценности, которые общество прививает своим членам в ходе культурного опыта. Таким образом, современное общество с культуры стремится сформировать социабельную личность, легко идущую на социальные контакты, готовую к сотрудничеству. Отсутствие таких эталонов ставит человека в положение культурной неопределенности, когда он не осваивает основных культурных норм общества.
Культура и личность взаимосвязаны друг с другом. С одной стороны, культура формирует тот или иной тип личности, с другой - личность воссоздает, изменяет, открывает новое в культуре.
Личность - это движущая сила и создатель культуры, а также главная цель ее становления.
При рассмотрении во о соотношении культуры и человека следует различать понятия «человек» , «индивид» , «личность» .
Понятие «человек» обозначает общие свойства человеческого рода, а «личность» - единичного представителя этого рода, индивида. Но при этом понятие «личность» не является синонимом понятия «индивид» . Не всякий индивид является личностью: индивидом человек рождается, личностью становится (или не становится) в силу объективных и субъективных условий.
Понятие «индивид» характеризует отличительные черты каждого конкретного человека, понятие «личность» обозначает духовный облик индивида, сформированный культурой в конкретной социальной среде его жизни (во взаимодействии с его врожденными анатомо-физиологическими и психологическими качествами) .
Поэтому при рассмотрении проблемы взаимодействия культуры и личности особый интерес представляет не только процесс выявления роли человека как творца культуры и роли культуры как творца человека, но и исследование качеств личности, которые формирует в ней культура, - интеллекта, духовности, свободы, творческого потенциала.
Культура в этих сферах ярче всего раскрывает содержание личности.
Регуляторами личностных устремлений и поступков личности являются культурные ценности.
Следование ценностным образцам свидетельствует об определенной культурной устойчивости общества. Человек, обращаясь к культурным ценностям, обогащает духовный мир своей личности.
Система ценностей, оказывающая влияние на формирование личности, регулирует желание и стремление человека, его поступки и действия, определяет принципы его социального выбора. Таким образом, личность находится в центре культуры, на пересечении механизмов воспроизводства, хранение и обновление культурного мира.
Сама личность как ценность, по сути и обеспечивает общее духовное начало культуры. Являясь продуктом личности, культура в свою очередь гуманизирует социальную жизнь, сглаживает животные инстинкты у людей.
Культура позволяет человеку становится интеллектуально-духовной, нравственной, творческой личностью.
Культура формирует внутренний мир человека, раскрывает содержание его личности.
Разрушение культуры негативно воздействует на личность человека, ведет его к деградации.
Нажми, чтобы рассказать другим, насколько ответ полезен
Объяснение: