5) Определите, какие знаки пропущены в данных предложениях с бессоюзной связью.
точка с запятой, двоеточие, запятая, тире
1. До этой страшной минуты молодой чаловек жил только в мире науки теперь он внезапно оказался брошенным в водоворот настоящей, «живой» жизни.
2. Волосы ее были растрепаны глаза горели.
3. Но слепой ускорил шаг и не отставал от него в то же время параличный и безногий стали догонять Гренгуара, громко стуча по мостовой своими костылями и чашками для сбора подаяний.
4. Она хотела, чтобы он вошел в ее комнату он остановился на пороге.
5. Все стерлось все было черно.
6. У него была одна только мысль он хотел преклонить колени перед той, которую он сегодня во второй раз.
7. Я не оговариваюсь, сказавши «человек искусства» в течение двух последних столетий действительно были люди, которые, пользуясь правами архитекторов, немилосердно портили этот великий памятник.
8. Первая сцена, уже описанная нами, не имела других свидетелей, кроме трех известных читателю женщин вторая же происходила на глазах всей той толпы, которая собиралась вокруг позорного столба и виселицы.
6) Запишите в поля ввода цифры (в порядке возрастания, без пробелов и запятых), на месте которых должны стоять указанные знаки препинания.
запятая:
точка с запятой:
двоеточие:
тире:
1. Все эти символы, в которые веровало человечество, постепенно нарастали, размножались, перекрещивались между собою и все более и более осложнялись (1) под конец они разрослись до такой степени, что под ними нельзя было уже разобрать смысла тех едва возвышавшихся над землею преданий, в воспоминание о которых были воздвигнуты памятники.
2. Не зазвенит ни один колокольчик (2) ты будешь членом нашей шайки.
3. Женщины их были еще хуже мужчин (3) они были почти совсем черные, в драных юбчонках и каких-то дерюгах на плечах.
4. Она ждала (4) она надеялась.
5. Но глухота, очевидно, не важный порок для судьи (5) она нисколько не препятствовала мэтру Флориану судить довольно здраво и выносить безапелляционные приговоры.
6. К тому же он чувствовал (6) после провала своей пьесы его как будто еще больше знобит.
7. Дома бросались в глубину города, нагромождали этажи, карабкались друг на друга, пробивались кверху, как сжатая жидкость (7) только тот дом и мог захватить немного воздуха, которому удавалось поднять голову выше соседей.
8. Подняв с земли две шпаги и приложив их острием ко лбу, она начала вертеть их в одну сторону (8) сама стала кружиться в другую.
Он внимательно оглядел класс. Ученики этого класса были ему не знакомы.
И только одного он узнал. Это был Петров, сильный, весёлый парнишка. Они познакомились летом когда Миша приезжал к бабушке. Как раз рядом с ним никто не сидел. Огоньков медленно зашагал к Колной парте и неуверенно спросил
- Можно мне сесть с тобой? на что Петров ответил конено дружище. Тут прозвенел звонок на урок. Учитель зашёл в класс и представил всем Михаила Огонькова. На этом уроке он показал неплохой результат. Учитель и ребята были очень удивлены. Вроде бы с виду такой скромный, а пишет и рассказывает вон как умело без дрожжи в голосе. Прозвенел звонок с урока. Ребята записали домашние задание и последовали на другой урок. Уроки для всех в этот день проходили бысторо. И после Английского языка, на большой перемени ребята окружили парту миши. Им было очень интересно откуда он,какк он учился в другой школе.
где он живёт и по какой причине его перевели в их школу. Миш,стал более уверение и иуверенно отвечал на вопросы новых однакласников. После уроков ребята собрались и пошли домой!
Выйдя из парка, бродячая труппа спустилась крутой, сыпучей тропинкой к морю. Здесь горы, отступив немного назад, дали место неширокой , плоской полосе, покрытой ровными обточенными прибоем камнями. Недалеко от берега кувыркались в воде дельфины, показывая из нее на мгновение свои жирные, круглые спины. Вдали на горизонте неподвижно стояли розовеющие на солнце паруса рыбачьих лодок.
1. 3
2. обстоятельственные: места (здесь, назад, недалеко, вдали + по-моему, на мгновение, но это можно расматривать как существительное)
определительные: количественные (немного)
качественные (неподвижно)
3. в тексте исправила.