5. Определите образования слов, запишите их в соответству- ющие столбики таблицы.
Приставочный
Суффиксальный
Приставочно-
суффиксальный
Бессуффиксальный
Рассказ, незнакомый, глубь, хорошенькая, потемнел, серебряный, ве-
черний, неторопливо, заросли, красноватый, огромнейший, объяснение,
приморский, злость, спокойный, грусть, овчинный, бесполезный, несчаст-
ная, размах, кожаный.
После этого мы садимся ужинать. Мама накрывает на стол, я расставляю тарелки, а Наиль делает всем чай. Потом зовем папу и садимся ужинать.
А мой попугай, по имени, Барон начинает бегать по жердочке и взад, и вперед. Мама выпускает его. Он начинает летать и садится на стол. На столе у него есть свое место: горшок из-под цветов. Он взбирается на него, а мы даем ему что-нибудь вкусное. Так он ужинает с нами.
После ужина мы загоняем Барона чем-нибудь вкусным и ложимся спать. Но мой вечер еще не заканчивается. Я еще долго читаю энциклопедию про космос.
И сюда загляни
http://supercook.ru/za-27.html
СКАЧАТЬ МАТЕРИАЛ
библиотека
материалов
Тест по русскому языку по теме
«Имя числительное»
6 класс
Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Имя числительное».
Требования стандарта:
Личностные результаты:
формирование ответственного отношения к учению,
формирование к самооценке и самоконтролю:
Метапредметные результаты:
умение осознанно выбирать наиболее эффективные решения учебных и познавательных задач,
умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.
Предметные результаты:
знание основных признаков числительного;
отработка правильного употребления грамматических форм и орфографической зоркости;
отработка изученных сведений - разряды числительных;
умение отличать числительное от других частей речи с числовым значением.