5. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания
выделенного слова. Запишите номера этих ответов.
1)МАРИНОВАННЫЕ (огурцы) - в суффиксе полного страдательного причастия времени пишется две
буквы Н, потому что слово образовано от глагола совершенного вида
2јРАСТЕРЕТЬ в корне пишется буква А, так как дальше следует сочетание CT
ЗБОРЮТСЯ-в окончании глагола первого спряжения 3 лица мн.ч. пишется буквы Ю
4)КУЦЫЙ -
- в окончании прилагательного после Ц пишется Ы
sicЛОЖЕНИЕ - корневая безударная гласная проверяется ударением (сложим)
На рассвете сгущался туман , (части) и капли падали на листики берёзы, (части) и листики с каплями, тяжелея,(дееприч. об.) отрывались (однородн.) и падали на землю.
Когда солнце взошло и туман рассеялся, капли перестали падать, (части) и утренний лёгкий ветер-забавник стал играть осиновыми листиками, а от листиков на сером стволе осины прыгали (однородн) и скакали их тени.
Вот сейчас сижу на пне и я вижу: лист потёк , (части) и ветер понёс, навалило чуть не по колено(однородн.) и всё-таки не могло засыпать листвой высокого голубого колокольчика,(части) и он остался голубым цвести в конце сентября над жёлтой листвой
Это был пушистый белый медвежонок с чёрными глазками. У него была милая мордочка и мне казалось, что он улыбается. Сшит он был с очень пушистого меха, приятного на ощупь. На лапках медвежонка были красные сердечки. Когда я его поворачивала, то он смешно рычал.
Я полюбила медвежонка сразу. Я никогда без него не засыпала. И куда бы я не ехала, он был всегда со мной.
У меня было много игрушек, но медвежонок-это была самая любимая игрушка. Он до сих пор стоит в моей комнате. Я оставлю его своим детям и расскажу о нём, откуда он у меня.
У каждого ребёнка должны быть игрушки, потому что они приносят радость. Ребёнок, играя с игрушками, развивается.