5) От чего умер жаворонок? О от тоски
Оот голода
от жажды
6) Кто пытался утешить бедную птичку перед смертью?
Осолнце
ОРомашка
7) Кто больше всего любил бедную птичку?
Омальчишки ОТюльпаны Ромашка
Оветер
3. Мастерская юного читателя
Выпиши из текста слова, которые использовал автор, чтобы
передать своё отношение к ромашке.
Эпитеты:
Сравнения:
Олицетворения:
4. Проба пера
Придумай своё завершение сказки «Ромашка».
27
5)жаворонок умер от от жажды.
6)бедную птичку перед смертью пытался утешить ромашка.
7) бедную птичку больше всего любил о мальчишников.
Задание 3
Эпитеты:Скромница - рамашка.
Сравнения:Как солнышко белоснежная.
Олицетворения:С белым ресницами смотрит.
Задание 4
Потом пришли мальчики, дали жаворонку воды, и решили отпустить его, так-как он тоже живое существо. Ромашка тоже не осталась сохнуть: Мальчики посадили её на тоже самое место, и жаворонок снова мог петь свои красивые песни, а ромашка сидеть в высокой траве и любоватся солнышком, слушать песенки жаворонка и смотреть на тюльпаны и пионы. А мальчишки больше не рвали цветы, не сажали животных в клетки, они поняли, если-бы были на месте жаворонка и ромашки, худо-бы им пришлось.