В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
mirpodrostka
mirpodrostka
29.07.2020 04:56 •  Русский язык

5. Подберите к выделенным словам 1-го абзаца антонимы.

текст

.
семья это лаборатория характеров семья это школа для начинающих в искусство жить каким же оружием следует пользоваться?
возможно личным примером история жизни близких и знакомых или героев недавно прочитанной книжке задача матери обличается тем что ребёнок стремится подражать своим идеалу но даже современная мать не может создать хорошую семью Если не даёт себя отчёта в том что климат в семье . думаешь юмора имеет исключительная возможность для сферы атмосферы в жизни семьи семья должна смеяться иметь свой весёлая семейное событие с вами вспоминания о них праздник .смех обьединяет. смех приносит в семью радость и дружелюбия ​​

Показать ответ
Ответ:
People11111
People11111
04.09.2022 01:26
Параллельная связь – соподчинение второго, третьего и т.п. предложений первому. 
Первое предложение содержит тему, дает общий план картины, а все остальные связаны с ним по смыслу и грамматически. Они детализируют общую картину, конкретизируют тему текста.

        Оба приятеля нисколько не походили друг на друга. Хорь был человек положительный, практический, административная голова, рационалист; Калиныч, напротив, принадлежал к числу идеалистов, романтиков, людей восторженных и мечтательных. Хорь понимал действительность, то есть: обстроился, накопил деньжонку, ладил с барином и с прочими властями; Калиныч ходил в лаптях и перебивался кое-как. Хорь расплодил большое семейство, покорное и единодушное; у Калиныча была когда-то жена, которой он боялся, а детей и не бывало и вовсе. Хорь насквозь видел г-на Полутыкина; Калиныч благоговел перед своим господином. Хорь любил Калиныча и оказывал ему покровительство; Калиныч любил и уважал Хоря... Хорь говорил мало, посмеивался и разумел про себя; Калиныч объяснялся с жаром, хотя и не пел соловьём, как бойкий фабричный человек... Первое предложение представляет собой зачин-тезис: Оба приятеля нисколько не походили друг на друга. Каждое следующее предложение содержит противопоставление Хоря и Калиныча (субъекта здесь два, но они объединены в одно целое в зачине – оба приятеля) по какому-либо признаку, причём это противопоставление даётся через систему параллельных конструкций. Параллелизм структур проявляется, в частности, в том, что предложения представляют собой сложные бессоюзные конструкции, первая часть которых характеризует Хоря, вторая – Калиныча, причём их имена, повторяясь, открывают каждую часть. Далее обычно следует группа сказуемого, причём все глаголы стоят в времени обычно несовершенного вида: был, принадлежал, понимал, ладил, ходил, благоговел и т.д. Поскольку целью описания является доказательство полной противоположности характеров героев, то И.С. Тургенев использует систему параллельных контекстуальных антонимов: человек практический, административная голова, рационалист – идеалист, романтик, человек восторженный и мечтательный; понимал действительность, обстроился, накопил деньжонку – ходил в лаптях, перебивался кое-как; расплодил большое семейство – детей и не бывало и вовсе; насквозь видел г-на Полутыкина – благоговел перед господином и т.д. Тем самым повествовательные контексты раскрывают тесно связанные между собой явления.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Девочка хотела купить дорогой телефон, наушники, чехол, а потом посмотрела в кошелек и подумала, что не до жиру, быть бы живу. Мальчик хотел нырнуть в неизвестном месте, а потом вспомнил, как мама ему говорила, что не зная броду, не суйся в воду. Если на добрые дела собирать деньги все вместе, то получается, что с миру по нитке - голому рубашка. Кот стоял перед щелью, в которой исчезла мышка, окончательно сбитый с толку. Дети пели громко, но так, что ни складу, ни ладу. Ученик не подал вида, что вопрос ему не понятен. Сноха у соседей попалась без роду, без племени. Котенок сбежал, и о нем ни слуху, ни духу. Поле лежало перед нами - конца-краю нет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота