)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры 1.Имя существительное - это часть речи, обозначающая предмет и отвечающая на вопрос кто(одуш.)/что(неодуш.);2.В предложении имена существительные могут быть главными членами (подлежащим) или второстепенными членами (дополнение, обстоятельство).3.Придаёт речи ясность и выразительность.4.В…1Что называют имена существительные.2Имена… 1)Что называют имена существительные.2)Имена существительные в роли главных и второстепенных членов предложения.3)Роль в речи предложений с однородными членами выраженными именами существительными.4)Использование в речи имён существительных в прямом и переносном значении.5)Имена существительные -синонемы и антонимы.Обязательно приводи примеры имена существительные указывают на предмет и отвечают на вопрос кто что например камера человек …
В рассказе "Наука ненависти" нравственный выбор сводится к одному выводу:мстить врагу, уничтожать врага. Герой рассказа лейтенант Громов с ненавистью смотрит на поверженного врага - у него нет жалости даже к немцам. Но к этому чувству он пришёл, пережив немало испытаний, пройдя через ужас плена, видя нечеловеческие страдания мирных советских людей. В сознании Громова утвердилось убеждение: это нелюди, они не имеют права жить. М. Шолохов устами своего героя утверждает известную истину, известную ещё со времён Александра Невского: "Кто к нам с мечом придёт, тот от меча и погибнет."