В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Selch
Selch
20.11.2020 17:54 •  Русский язык

5) Послушайте и подберите подходящие по смыслу фразеологизмы. Отасите устно ситуацию, в которой можно употребить любой из этих фразеологизмов.
Екі кеменің басын ұстау, тілі ұзын, төбесі көкке жеткендей,
қой аузынан шөп алмас, түймедейді түйедей ету, екі қолы алдына
сыймау, қоян жүрек, бармағынан бал тамған, өткір тіл, жанды
жер, тіс тісіне тимеу, ізін суытпай, табан тайдыру, тіл табысу.
Слова бить баклуши, гоняться за двумя зай-
цами, длинный язык, делать из мухи слона, мухи не обидит, ост-
рый язык, по горячим следам, находить общий язык, уносить ноги,
больное место, зуб на зуб не попадает, золотые руки, заячья душа,
(быть) на седьмом небе.​

Показать ответ
Ответ:
kocherovavika2005
kocherovavika2005
20.03.2023 00:40

На неделе мы с классом ездили в исторический музей. Первое, что впечатлило меня, было само здание. Оно было выполнено в стиле барокко, а его вестибюль был украшен репродукциями картин мастеров различных исторических эпох. Также в вестибюле стояла большая елка, так как скоро – Новый год. Мы сдали наши вещи в гардероб и проследовали за экскурсоводом.

Здание музея разделено на несколько секций – от самых древних времен до нашего века. В залах древности меня больше всего впечатлили орудия труда первых людей, фрагменты их поселений, одежда, украшения, различные предметы быта. Продвигаясь из зала в зал можно было увидеть, как развивалось человеческое общество. Появились деньги, орудия и доспехи становились все более совершенными.

Залы, посвященные Российской Империи, поразили меня своей роскошью и величием. А в зале, который был посвящен Второй мировой войне, все мои одноклассники не смогли сдержать слез печали за миллионы убитых и гордости за нашу победу.

В музее мне очень понравилось, и совсем не хотелось уходить, но наша экскурсия подошла к концу. К сожалению, все понять и запомнить сразу было нельзя, но зато мне удалось сделать несколько фотографий, которые я поместил в альбом и часто просматриваю.  

0,0(0 оценок)
Ответ:
serialoman3
serialoman3
13.09.2020 06:05

Первой картиной фольклорного цикла была картина “Аленушка” (1881 г.) Васнецов по-новому смотрит на героев сказок, у него свой взгляд на них. Давайте внимательно рассмотрим картину “Аленушка”.

Кого мы видим на картине? Где она находится? Какое настроение вызывает у вас картина? Почему?

Представим, что мы не знаем название картины. Как бы мы ее назвали? Дайте свое название картины.

Выберите из этих названий наиболее подходящее:

Девушка у омута.

Печаль.

Обида.

Грустная девушка.

Страх.

В лесу.

Одиночество.

Обоснуйте свой выбор.

Итак, мы выбирали те названия, которые нам понять душевное состояние девушки.

Реальное и сказочное в сюжете картины.

Трудно сказать, когда начал зарождаться и созревать первый замысел картины. Вот как говорил Васнецов о том, что побудило его взяться за такую картину.

“Не помню, когда впервые зародилась у меня “Аленушка”, как будто она давно жила в моей голове, но реально я ее увидел, когда встретил одну девушку, которая поразила мое воображение. Сколько тоски , одиночества и чисто русской печали было в ее глазах (см.эпиграф к уроку), что я прямо охнул, когда встретился с ней”

Что же побудило Васнецова к созданию такой картины – реальная, настоящая жизнь или сказочный сюжет?

Как вы думаете, почему картина называется “Аленушка”? А есть ли в сказке “Сестрица Аленушка и братец Иванушка” такое место, которое изображено на картине?

Напрасно мы стали бы искать конкретное место в сказке. Образ девочки-сиротки сложился у Васнецова под влиянием русских народных сказок о горькой судьбе обездоленных детей.

Какую сказку вы читали на уроке литературы, в которой тоже показана жизнь девочки-сироты? (“Василиса Прекрасная”) Наверное, Васнецов знал и эту сказку.

Глубокое сострадание, сочувствие к детям – сиротам, их судьбе звучит в русских народных песнях, которые не раз слышал Виктор Михайлович Васнецов. Вот одна из них:

“От тятеньки и от маменьки я осталася,

По чужой-то дальней сторонушке шаталася,

Много горюшка – кручинушки напрималася,

Без постелюшки я, горька сиротинушка, наспалася”.

Итак, картина написана как будто на сказочный сюжет, а воспринимается как кусочек реальной, настоящей жизни. Здесь все правдиво, чувствуется большая любовь к людям, к родной природе.

Ведь в сказках мы встречаемся со словами и действиями Аленушки, она показана в различных обстоятельствах. А художник-живописец передает ее внешний облик и душевное состояние. На картине перед нами зримый образ Аленушки

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота