Передо мной картина Попова «Первый снег», мы видим улицу свысока, возникает ощущение, что художник рисует картину откуда-то сверху. Перед взором зрителя предстают высокие желтые дома, старинного типа, вся улица хорошо просматривается, на снеге видны и следы от обуви. Можно догадаться, что снег выпал совсем недавно потому что, снег лежит пушистый и чистый, его еще никто не трогал, снежинки еще продолжают падать на землю, кружась в танце. В центре мы видим три девчонки, которые очень радуются снегу, они кружатся в хороводе, их руки подняты вверх, на лицах улыбки и смех. Под их ногами множество следов, девочки давно прыгают, наверное, они давно ждали снега и с радостью выбежали на улицу, чтобы поймать снежинки, поиграть в снежки. Недалеко от них бегает собачка, которая тоже рада тому, что вышла на улицу, идет снег, одна из ее хозяек счастлива, а значит весело и собачке.
Погода на улице пасмурная, небо тяжелое, ее освежает идущий снег и веселые ребятишки. Среди огромного количества домов растут деревья, на которых еще висят листья, в некоторых местах даже зеленые. Осень не хочет уступать зиме, а люди скорее хотят, чтобы осеннюю грязь спрятал свежий снег, дети хотят кататься на лыжах и санах, лепить снеговиков, поэтому так радуются снегу. Если рассмотреть лучше дома, можно отметить, что в каждом доме много окон, но они очень маленькие, из каждой квартиры выступают балконы, которые полностью закрыты, в них можно разглядеть взрослых людей, они тоже вышли, чтобы полюбоваться красотой первого снега.
При написании картины художник не использует много цветов, основные цвета - белый, желтый и серый. Конечно, белый цвет олицетворяет чистоту и красоту, свежесть зимы и снег, поэтому его больше не картине, желтый цвет - это в основном дома, серый цвет определить, что на улице пасмурная погода. Ярким цветом художник нарисовал некоторые элементы одежды девчат, чтобы подчеркнуть их молодость, живость и эмоциональность.
Когда смотришь на картину, возникают противоречивые чувства, вроде бы и грустно, потому что на улице пусто, собачка бродит одна, а с другой стороны чувствуешь радость, восхищаешься снегом, любуешься радостными девочками. Этим картина и завораживает, каждый зритель находит в ней что-то свое.
Сочинение по картине И.Г. Попова «Первый снег»
План 1. Жанр картины И. Попова «Первый снег». 2. Описание картины: а) изображение города; б) центральные образы картины; в) значимые детали картины 3. Какие чувства вы испытываете, глядя на картину?
Вернувшись в гостиницу, он лег спать. Своим делом он занимался спустя рукава.(ничего так как фразеологизм).Таня шла по улице не торопясь. Петя шел, засунув руки в карманы.Вредно читать лежа.Сережа молчал, прислушиваясь к чему-то.Семенов нехотя закрыл книгу. Дети молча слушали сказку. Нина согласилась мне скрепя сердце. Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. Наташа вышла из кабинета директора повесив нос.Ленивый сидя спит. Думая о будущем, не забывайте о настоящем. В двусоставных и односоставных определенно-личностных и неопределенно личностных 1) Когда исполнитель выступал на концерте, зал внимательно слушал его. 2) У воды растут ивы,наклонясь к ней. 3) Когда она ожидала победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Когда я вошел в автобус, неожиданно пошел снег. 6) когда я досмотрел до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) когда я подъезжал к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.
И. Попов – Первый снег
Передо мной картина Попова «Первый снег», мы видим улицу свысока, возникает ощущение, что художник рисует картину откуда-то сверху. Перед взором зрителя предстают высокие желтые дома, старинного типа, вся улица хорошо просматривается, на снеге видны и следы от обуви. Можно догадаться, что снег выпал совсем недавно потому что, снег лежит пушистый и чистый, его еще никто не трогал, снежинки еще продолжают падать на землю, кружась в танце. В центре мы видим три девчонки, которые очень радуются снегу, они кружатся в хороводе, их руки подняты вверх, на лицах улыбки и смех. Под их ногами множество следов, девочки давно прыгают, наверное, они давно ждали снега и с радостью выбежали на улицу, чтобы поймать снежинки, поиграть в снежки. Недалеко от них бегает собачка, которая тоже рада тому, что вышла на улицу, идет снег, одна из ее хозяек счастлива, а значит весело и собачке.
Погода на улице пасмурная, небо тяжелое, ее освежает идущий снег и веселые ребятишки. Среди огромного количества домов растут деревья, на которых еще висят листья, в некоторых местах даже зеленые. Осень не хочет уступать зиме, а люди скорее хотят, чтобы осеннюю грязь спрятал свежий снег, дети хотят кататься на лыжах и санах, лепить снеговиков, поэтому так радуются снегу. Если рассмотреть лучше дома, можно отметить, что в каждом доме много окон, но они очень маленькие, из каждой квартиры выступают балконы, которые полностью закрыты, в них можно разглядеть взрослых людей, они тоже вышли, чтобы полюбоваться красотой первого снега.
При написании картины художник не использует много цветов, основные цвета - белый, желтый и серый. Конечно, белый цвет олицетворяет чистоту и красоту, свежесть зимы и снег, поэтому его больше не картине, желтый цвет - это в основном дома, серый цвет определить, что на улице пасмурная погода. Ярким цветом художник нарисовал некоторые элементы одежды девчат, чтобы подчеркнуть их молодость, живость и эмоциональность.
Когда смотришь на картину, возникают противоречивые чувства, вроде бы и грустно, потому что на улице пусто, собачка бродит одна, а с другой стороны чувствуешь радость, восхищаешься снегом, любуешься радостными девочками. Этим картина и завораживает, каждый зритель находит в ней что-то свое.
Сочинение по картине И.Г. Попова «Первый снег»
План
1. Жанр картины И. Попова «Первый снег».
2. Описание картины:
а) изображение города;
б) центральные образы картины;
в) значимые детали картины
3. Какие чувства вы испытываете, глядя на картину?
Нина согласилась мне скрепя сердце. Подруги проговорили целый час, не останавливаясь. Наташа вышла из кабинета директора повесив нос.Ленивый сидя спит. Думая о будущем, не забывайте о настоящем.
В двусоставных и односоставных определенно-личностных и неопределенно личностных
1) Когда исполнитель выступал на концерте, зал внимательно слушал его. 2) У воды растут ивы,наклонясь к ней. 3) Когда она ожидала победу, ее охватило волнение. 4) Увидев отца, Сережа заулыбался. 5) Когда я вошел в автобус, неожиданно пошел снег. 6) когда я досмотрел до конца интересный фильм, наступил вечер. 7) когда я подъезжал к лесу, вдруг выскочил волк. 8) Проснувшись от шума, я увидел перед собой нашу собаку.