Безударная гласная корня, проверяемая ударением, пропущена в ряду 3)...Безударная чередующаяся гласная корня пропущена в ряду 2)...Лексическое значение одного из слов сформулировано неверно в ряду 3)...Предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно, 4)...Во всех словах на месте пропуска пишется Н в ряду 3)...Неверно выделена буква, обозначающая ударный слог, в ряду 1)...В обоих словах пропущена одна и та же буква в ряду 2)...Предложение с пунктуационной ошибкой 3)...Оба выделенных слова пишутся слитно в предложении 2)...Две запятые нужно поставить в предложении 4).
Папа подарил Вите замечательный ножик. Чего только не предлагали ребята в обмен на ножик! Но Витя и слушать не хотел. Для него ножик был самой дорогой вещью. Еще бы! Любой мальчишка был бы рад иметь такой.
Витин ножик складывался и становился маленьким, таким, что легко помещался в карман мальчишеских штанов. Но, несмотря на небольшой размер, ножик имел несколько специальных при необходимых в полной приключений жизни уважающего себя пацана. Ручка ножика была украшена какими-то замысловатыми узорами. Когда мы смотрели на них, то представляли себе, что нож этот принадлежал какому-то таинственному герою, а эти рисунки обозначают тайные знаки.
Витя всегда носил нож с собой. Он чинил им карандаши для девчонок. И теперь каждая подходила к Вите, неся свой карандашик, который часто ломала специально. Только бы Витя подточил его своим замечательным ножиком. Мы тоже находили какие-нибудь дела, где был необходим ножик. Один Петька никогда не просил Витю ни срезать ветку, ни подточить карандаш. Он лишь издали смотрел на ножик. Но мы все знали, как ему хочется иметь такой же.
Однажды в школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Снегирь был измучен. Он весь нахохлился, старался сесть поудобнее или улететь подальше от мучителя. Но Петька тут же дергал нитку, и снегирь начинал бес махать крыльями и чуть ли не камнем падал вниз.
Витя смотрел на мучения снегиря. Потом подошел к Петьке: - Зачем ты его мучаешь? Ведь он может так погибнуть! - Ну и что! Мне-то какое дело. Одним больше, одним меньше. Зато смотри, как он забавно машет крыльями, когда я начинаю тянуть его к себе.
И Петька дернул за нитку. Снегирь, который только что взлетел на шкаф и начал приводить в порядок свои перышки, упал, но быстро замахал крыльями, пытаясь снова взлететь. А Петька тянул его к себе и смеялся над бес бедной птицы.
- Отпусти его, - сказал Витя. Но Петька только усмехнулся на его слова. - Давай меняться, - предложил вдруг Витя. - На что? – в глазах Петьки мелькнул интерес. - На ножик.
Витя вытащил из кармана свой нож. Мы все замерли. А Петька, недолго думая, протянул Вите снегиря. Обмен состоялся. Витя тут же снял нитку с лапки птицы, влез
Безударная гласная корня, проверяемая ударением, пропущена в ряду 3)...Безударная чередующаяся гласная корня пропущена в ряду 2)...Лексическое значение одного из слов сформулировано неверно в ряду 3)...Предложение, в котором НЕ со словом пишется слитно, 4)...Во всех словах на месте пропуска пишется Н в ряду 3)...Неверно выделена буква, обозначающая ударный слог, в ряду 1)...В обоих словах пропущена одна и та же буква в ряду 2)...Предложение с пунктуационной ошибкой 3)...Оба выделенных слова пишутся слитно в предложении 2)...Две запятые нужно поставить в предложении 4).
Витин ножик складывался и становился маленьким, таким, что легко помещался в карман мальчишеских штанов. Но, несмотря на небольшой размер, ножик имел несколько специальных при необходимых в полной приключений жизни уважающего себя пацана. Ручка ножика была украшена какими-то замысловатыми узорами. Когда мы смотрели на них, то представляли себе, что нож этот принадлежал какому-то таинственному герою, а эти рисунки обозначают тайные знаки.
Витя всегда носил нож с собой. Он чинил им карандаши для девчонок. И теперь каждая подходила к Вите, неся свой карандашик, который часто ломала специально. Только бы Витя подточил его своим замечательным ножиком. Мы тоже находили какие-нибудь дела, где был необходим ножик. Один Петька никогда не просил Витю ни срезать ветку, ни подточить карандаш. Он лишь издали смотрел на ножик. Но мы все знали, как ему хочется иметь такой же.
Однажды в школе Витя увидел в руках Петьки снегиря, к лапке которого была привязана нитка. Петька то отпустит снегиря, то опять притянет к себе. Снегирь был измучен. Он весь нахохлился, старался сесть поудобнее или улететь подальше от мучителя. Но Петька тут же дергал нитку, и снегирь начинал бес махать крыльями и чуть ли не камнем падал вниз.
Витя смотрел на мучения снегиря. Потом подошел к Петьке:
- Зачем ты его мучаешь? Ведь он может так погибнуть!
- Ну и что! Мне-то какое дело. Одним больше, одним меньше. Зато смотри, как он забавно машет крыльями, когда я начинаю тянуть его к себе.
И Петька дернул за нитку. Снегирь, который только что взлетел на шкаф и начал приводить в порядок свои перышки, упал, но быстро замахал крыльями, пытаясь снова взлететь. А Петька тянул его к себе и смеялся над бес бедной птицы.
- Отпусти его, - сказал Витя. Но Петька только усмехнулся на его слова.
- Давай меняться, - предложил вдруг Витя.
- На что? – в глазах Петьки мелькнул интерес.
- На ножик.
Витя вытащил из кармана свой нож. Мы все замерли. А Петька, недолго думая, протянул Вите снегиря. Обмен состоялся. Витя тут же снял нитку с лапки птицы, влез