Ну смотри, я использовал такое начало для похожего текста. Мы живем в самом начале 21 века - время высоких технологий, стремительного развития науки и техники. Но это время может ознаменоваться еще и нравственной деградацией личности и регрессом человечества в целом. Огромную роль в этом могут сыграть средства массовой информации, и, в частности, реклама. Именно тему восприятия рекламы на жизнь современного общества поднимает в представленной статье И. Молчанов. Подчеркивая важность поставленной проблемы, автор утверждает, что "как свидетельствует опрос, именно малыши составляют более половины зрительской аудитории, на которую так рассчитывают рекламодатели. Поток смысловой информации воспринимается ими бессознательно. Ребёнок полностью подпадает под власть рекламы". Это становится по-настоящему опасно еще и потому, что в эту категорию "внушаемых" попадают и пожилые люди, и вот здесь проблема принимает серьезный оборот. Я полностью согласен с публицистом, ведь актуальность данной проблемы диктует сама окружающая действительность. Посмотрим вокруг: большинство молодых людей ничего больше не интересует, кроме многочасового просмотра телевизора. Об этом пишет и автор, говоря, что "этим активно пользуется коммерческая реклама, прививая любовь к своим товарам ". Это опасно еще и потому, что, во-первых, такой досуг порождает неграмотность, во-вторых, различные хронические заболевания и, в-третьих, развивает самую настоящую зависимость от яркого ящика. Об этом и пытался, по-моему, сказать читателю И. Молчанов. Несомненно, человечество всегда должно помнить о том, что никакой прогресс не может быть оправданием ... (ммм..не могу подобрать чего : D, вертится типа "ограничения воли,разума"). И как сказал один из древних философов: "Не всякое изменение есть развитие"
Казахстанские искусствоведы и киноведы считают, что “Новое кино – кино, которое начинает присматриваться к жизни, анализировать, делать выводы. И лучшее, что было в советском кино не умерло, а приобрело другое качество и сейчас в том или ином виде существует в кинематографе Центральной Азии”. Около половины всех фильмов республики в 90-е годы снималось на частных киностудиях.
Объяснение:
Несмотря на то, что в Казахстане мало знают об отечественном кино, фильмы снимаются, хотя режиссеры и киноведы выражают различные опасения по поводу будущего нашего кинематографа. Гульнара Абикеева высказывает довольно пессимистический взгляд на перспективу наших фильмов
Мы живем в самом начале 21 века - время высоких технологий, стремительного развития науки и техники. Но это время может ознаменоваться еще и нравственной деградацией личности и регрессом человечества в целом. Огромную роль в этом могут сыграть средства массовой информации, и, в частности, реклама.
Именно тему восприятия рекламы на жизнь современного общества поднимает в представленной статье И. Молчанов.
Подчеркивая важность
поставленной проблемы, автор утверждает, что "как свидетельствует опрос, именно малыши составляют
более половины зрительской аудитории, на которую так рассчитывают
рекламодатели. Поток смысловой информации
воспринимается ими бессознательно. Ребёнок полностью подпадает под
власть рекламы". Это становится по-настоящему опасно еще и потому, что в эту категорию "внушаемых" попадают и пожилые люди, и вот здесь проблема принимает серьезный оборот.
Я полностью согласен с публицистом, ведь актуальность данной проблемы диктует сама окружающая действительность. Посмотрим вокруг: большинство молодых людей ничего больше не интересует, кроме многочасового просмотра телевизора. Об этом пишет и автор, говоря, что "этим активно пользуется коммерческая реклама,
прививая любовь к своим товарам ". Это опасно еще и потому, что, во-первых, такой досуг порождает неграмотность, во-вторых, различные хронические заболевания и, в-третьих, развивает самую настоящую зависимость от яркого ящика. Об этом и пытался, по-моему, сказать читателю И. Молчанов.
Несомненно, человечество всегда должно помнить о том, что никакой прогресс не может быть оправданием ... (ммм..не могу подобрать чего : D, вертится типа "ограничения воли,разума"). И как сказал один из древних философов: "Не всякое изменение есть развитие"
Казахстанские искусствоведы и киноведы считают, что “Новое кино – кино, которое начинает присматриваться к жизни, анализировать, делать выводы. И лучшее, что было в советском кино не умерло, а приобрело другое качество и сейчас в том или ином виде существует в кинематографе Центральной Азии”. Около половины всех фильмов республики в 90-е годы снималось на частных киностудиях.
Объяснение:
Несмотря на то, что в Казахстане мало знают об отечественном кино, фильмы снимаются, хотя режиссеры и киноведы выражают различные опасения по поводу будущего нашего кинематографа. Гульнара Абикеева высказывает довольно пессимистический взгляд на перспективу наших фильмов