5.Прочитай предложения. Выпиши словосочетания. Записывай их в 3 группы ( по виду связи: согласование, управление, примыкание)
Здесь промчался трусливый заяц. Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой лисицы. Белочка грызёт приготовленные летом орехи. Стучит по стволу дерева дятел. Только лежит в своей берлоге медведь и сосет лапу.
Думаю вот так
1.
2) «Что же дурного в том, если человек счастлив» – спросил я.
2.
2) «И поторапливайся, – прибавил Болванчик, – А то опять заснешь».
3.
3) Я скажу не надо рая дайте родину мою.
4.
1) Бывший командующий Черноморским флотом адмирал Балтии заявил, что: «Глубоко благодарен Президенту России».
5.
3) «Добро в Польшу! – воскликнула дама, добавив – Мы рады встретить вас в радушной Варшаве».
6.
1)"П?"-а "П."
2) "П?"-а "П."
3) А:"П."
4)А: "П?"
7.
4) «Проголодались? – спросил Иванов и добавил: Проходите, стол уже накрыт».
8.
2) Известно мнение, что «главная цель красноречия – не дать говорить другим».