5) прочитай словосочетания. запиши данные местоимения в нужном падеже. играю с (он) надеюсь на (она) напишу (они) увижусь с (она) хвалили (он) дарю (она) посмотрел на (они) отошёл от (она) встречаю (они) находился с (он) горжусь (она) определи падеж местоимений. 6) прочитай предложения и запомни, как правильно употреблять в речи местоимения. 1) их сын учится в 4-м классе. 2) их дочь стала в этом году школьницей. 3) их дети ещё ходят в детский сад. 4)я познакомился с полярником и узнал много интересного об их дрейфе на льдине. найди в тексте и запиши подходящее по смыслу слово. это движение чего (судна, льдов), несомого течением. подчеркни местоимение в каждом предложении. заметь, местоимение их, указывающее на принадлежность, не изменяется. формы ихний, ихняя, ихнее являются неправильными. следи за своей речью!
1) Соседей (определение) сын учится в 4-м классе. 2) Дяди Миши (определение) дочь стала в этом году школьницей. 3) Мои (определение)дети ещё ходят в детский сад. 4)Я познакомился с полярником и узнал много интересного о полярном (определение) дрейфе на льдине.
Дрейф-это движение чего-нибудь (судна, льдов), под влиянием ветра или течения.