В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shark238
Shark238
14.03.2021 19:22 •  Русский язык

5. Прочитай. Сорока прыгала по веткам
и без ўмолку болтала. А вброн
сидёл и молчал.
Что же ты, ворон, молчишь?
Веришь тому, что я рассказываю?
— Нет, не верю, сорбка, - отвечал вброн.
Кто много болтает, тот, наверное, много выдумывает.
По К. Ушинскому
• О чём этот рассказ?
• Запиши выделенные слова и подбери к ним нужные слова-предмёты.
6. Поработай с текстом.
Прочитай вопрос и отвёт, соблюдая интонацию.
Болтуны-хвастуны
- Болтуны, -Для того,
Хвастуны,
Чтоб знать
Для чего
Наверно,
Они
Что болтäть
Нужны?
И хвастать -
Скверно!
Ж. Омирбеков
• Назови жанры текстов про сорбку и ворону (задание 5) и болтунов-хвастунов
(задание 6).
• Какими фразами авторы передали основные мысли. Найди в тексте и ещё раз
прочитай.
• В школе, в жизни так бывает?​


5. Прочитай. Сорока прыгала по ветками без ўмолку болтала. А вбронсидёл и молчал.Что же ты, ворон, м

Показать ответ
Ответ:
irochkaneznano
irochkaneznano
04.08.2021 22:01
Добрым быть легко. Если воспитали тебя вопреки всему другим, и ты Если тебя не воспитали, ты можешь воспитать в себе человека сам, пусть даже если ты необразованн, не имеешь знатных родовых коней. Род человека не важен, важно происхождение его души. Это можно заметить хотя бы по тому случаю, когда в автобус заходид еле стоящая на ногах старушка, и хорошо одетый мужчина, якобы джентельмен, и бровью не поведет, а какая-то нищенка уступит этой бабушке место. (Жаль конечно, что мои мысли человек выдаст за свои, но надеюсь это сойдет)
0,0(0 оценок)
Ответ:
n254n
n254n
14.08.2020 20:22
•Задача морфемного анализа – разбор слова по составу. Последовательность разбора: выделяются основа и окончание; указываются приставки и суффиксы; остающийся корень сопоставляется с однокорневыми словами: на-ход-и-ть-ся

•Задача словообразовательного анализа – выяснение, от какого слова образовано данное слово, т.е. нахождение производящей и производной основы, определение порядка присоединения морфем, установление с которого образовано слово: просительница – проситель – просить (суффиксации); полусон – сон (префиксоид полу -).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота