5. Прочитай свой текст-описание другу. Выслушай его текст, Скажи, что за интересовало тебя в его работе, не стесняйся высоко оценить работу друга,
Искренне посоветуй, что можно уточнить, изменить, добавить,
Это интересно!
Чем кормить синицу?
МОЖНО
Нежареные семечки
подсолнуха, сушёные
арбузные семечки.
НЕЛЬЗЯ
Жареные
семечки.
1) ...зайцев, умывающихся лапками (ну и т.д.) - это сложное предложение, ибо присутствуют три грамматических основ (зайцев - сущ., умывающихся - прилагательное, лапками - дополнение); ставим запятую, т.к. присутствует причастный оборот, а значит мы ставим запятую после определяемого слова (зайцев - это опред. слово в данном предложении, как и в других в первом абзаце)
(Вася - сущ., видел - глагол, играющих - прилаг., в - предлог, поле - обстоятельство, лисиц - дополнение, свои - местоимение)
2) сложное предложение, потому что есть более 2 грамматических основ (то - местоимение, убыстряя - глагол, ход - дополнение, но - сочинительный союз, не - отрицательная частица [не подчеркиваешь], направления - дополнение, лодка - сущ., недалеко - наречие, от - предлог, берега - обстоятельство); ставим запятые потому есть причастные обороты, ставим их до определяемых слов в данном предложении (то убыстряя...лодка шла недалеко от берега) дальше ставим запятую после определяемого слова (лодка шла..., заросшего камышом)
надеюсь, понятно