5. Прочитайте словосочетания. В каком столбике предметы ха- рактеризуются по внешнему виду, в каком - по действию? В первом столбике признаки предметов обозначаются прилагательными, во вто- ром - причастиями. Обозначьте окончания прилагательных и прича- стий. От какого слова зависит их форма? От каких глаголов образованы причастия? Укажите вид глагола и причастия. пушистые снежинки белый хлопок летящие снежинки созревший хлопок
В учебнике русского языка есть высказывание: «Фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. Мы часто пользуемся ими в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с детства». Фразеологизмами являются устойчивые сочетания слов с переносным значением. Мы часто пользуемся ими, говоря о привычных для нас вещах.
Лексика – словарь языка. Фразеологизмы являются лексическими средствами, которые украшают нашу речь. В предложении номер пятнадцать есть фразеологизм «закатав рукава». В данном контексте он означает то, что если хочешь изменить человека в лучшую сторону, то нужно работать над этим очень долго и упорно. Также в тексте используется такое лексическое средство как эпитет в предложении номер тринадцать «благоухающие цветы». Также в этом предложении есть метафора «погрузиться в человека». То есть хорошо узнать человека, его занятия, чем он увлекается, из чего состоит его жизнь. В предложении номер восемнадцать есть метафора «увидел гадость». Значит, увидел что-то неприятное, плохой поступок, который за гранью морали.
Грамматика точно передает ход мыслей и нам выражаться. Предложение номер восемь является сложносочиненным, в нем две грамматические основы: первая – дверь хлопнула, вторая – я заплакала. Эти два предложения связывает сочинительный противительный союз а. Предложение номер девять является неполным, в нем ряд однородных дополнений, которые позволяют узнать, почему заплакала учительница.
Я согласна с утверждением из учебника русского языка, оно является правдивым. Каждый из нас очень часто употребляет в своей речи фразеологизмы, зачастую не замечая этого. Они делаю нашу речь выразительнее и насыщеннее. Для грамотной речи нужно использовать и грамматические, и лексические средства.
Мой брат
Моего брата зовут (имя) . Ему ... лет
.Он любит меня ,а также нашу семью . Он сильный ,умный и красивый . Я бы ему подорожала в том что,он умный .Он в () Классе .И каждый год он заканчивал на одни пятёрки .Даже по самому трудному предмету (химии, математике) он получил пятёрку . В 3 классе он выиграл олимпиаду по математике и в следующий тур.В 5 классе он стал одним из лучших детей в школе,его повесили на доску почёта . Я так им горжусь ,хочу тоже быть такой умной как он. Через (...) Года он поедет в Санкт - Петербург на олимпиаду по (математике,химии) .Ну а в этом году летом он поедет в Старлетамак на очередную олемпиаду. Желаю ему удачи!Вот кому я подрожаю ,своему брату .
126 слов