5. прочитайте текст со словами, в которых «скрываются» цифры. придумайте свой подобный текст и запишите его точно так же. вскоре 7я 40 о5 сядет за 100л, блещущий чи100тою. сес3цы 40и е2 ухи3лись пре2рительно приготовить обед, отыскать вме100 осе3ны 100лько ус3ц, что пред100ит целый пир. 6. что общего в образовании слов синь, глушь, выход, брод, пароход, скалолаз?
3шка бросился на кота. Но пушистый ворюга ухи3лся запрыгнуть на 100л, со 100ла в окно и был таков.
6. синь-синеть, глушь-глушить, выход-выходить, брод-бродить-бессуффиксный словообразования
пароход-пар+ход-ходить(б/суф.)-cложение основ, скалолаз-скала+лаз-лазать(б/суф.)-сложение основ