5. Прочитайте условия игры "Жара и Холод". Продолжите текст. Вы- берите роль Жары или Холода. Что вы будете делать? Опишите свои дей-
ствия, Начните так,
1-й ход Жары: Я подниму температуру воздуха до +35, и де-
ревья начнут сохнуть,
1-й код, Холода: Я опущу температуру воздуха до -35", и дети
не пойдут в школу. дайте ответ новый а не старый
[Я им объяснил, (что Я офицер, еду в действующий отряд по казенной надобности), и стал требовать казенную квартиру.]
[ - = ,(что - =, = ), и = ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
Сложносочиненное предложение
[Я там чуть-чуть не умер с голода], да [еще в добавок меня хотели утопить.]
[ - = ], да [ = ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
Бессоюзное сложное предложение
[Полный МЕСЯЦ светил на камышовую крышу и белые стены моего нового жилища]; [на дворе, обведенном оградой из булыжника, стояла избочась другая ЛАЧУЖКА, менее и древнее первой.]
[ - = ]; [ = - ]
Источник: http://lermontov.niv.ru/lermontov/text/geroj-nashego-vremeni/taman.htm
жирным шрифтом выделены сказуемые, жирным шрифтом и большими буквами - подлежащие