1.Большинство студентов по всем вопросам повестки дня единодушно поддержало докладчика. 2. Большинство учителей школы (предъявляют высокие требования к учащимся и добиваются глубоких знаний у учащихся. 3. Большинство рабочих, инженеров, служащих завода высказались против кандидата. 4. На берегу стоят несколько верб. 5. Часть учеников уехало на соревнования. 6. Большинство ребят, живущих в нашем дворе, уже отправилось в поход. 7. За коляской бежало четыре пса. 8. Над головой (просвистали) две пули. 9. Немало детей ежегодно (отдыхают в различных оздоровительных центрах. Четверо ребят отправились на рыбалку . Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная. Через месяц путешественники появились в Москве. 5-составное именное 6- в 1 и 2 предл.
7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?1) Пискнула, зашуршала, , пропищала. ( простое глагольное)2) Стали видны (сост.именное)3) был тверд, уверен, - именное
принужден был (именное). 8 примыкание: здесь его нет 9-Активно формируется
Четверо ребят отправились на рыбалку . Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.
Через месяц путешественники появились в Москве.
5-составное именное
6- в 1 и 2 предл.
7. Выпишите сказуемые, определите вид сказуемых?1) Пискнула, зашуршала, , пропищала. ( простое глагольное)2) Стали видны (сост.именное)3) был тверд, уверен, - именное
принужден был (именное).
8 примыкание: здесь его нет
9-Активно формируется
1. В таком варианте ответа представлено словосочетание:
4) первый снег
2. В таком варианте ответа представлено словосочетание с подчинительной связью:
2) работает на заводе
3. В таком ряду все словосочетания со связью согласование:
3) первый снег, из веселой компании, под белыми березами;
4. Словосочетание со связи «управление»:
1) рубить дрова
5. В таком словосочетании тип связи слов – примыкание:
1) говорил громко
6. Чем выражено подлежащее:
Мы с товарищем принялись за работу.
3) словосочетанием
7. Чем выражено подлежащее:
Подойти к зверю было страшно.
3) глаголом
8. В таком предложении простое глагольное сказуемое:
3) Подумав немного, Гринев повернулся и пошел прочь.
9. Грамматические основы (+ тип сказуемого):
1) Много бойцов затонуло, не будучи в силах пересечь Дон на быстрине.
много бойцов затонуло (ПГС)
2) Она в семье своей родной казалась девочкой чужой.
она казалась девочкой чужой (СИС)
3) Владимир начинал сильно беспокоиться о родителях.
Владимир начинал беспокоиться (СГС)
4) Авось да небось до добра не доведут.
авось, небось до добра не доведут (ПГС, фразеологизм)
10. В таком предложении составное именное сказуемое:
1) В дороге люди кажутся моложе, улыбчивей, доверчивей.
11. В таком из предложений нужно поставить тире:
2) Мой долг - предупредить тебя об опасности.
12. Подлежащее правильно согласовано со сказуемым в предложении:
4) Слово взяла профессор Сергеева.
13. Предложение с грамматической ошибкой:
2) У тех, кто выбрали профессию врача, должно быть доброе сердце.
Исправлено: У тех, кто выбраЛ профессию врача, должно быть доброе сердце.
14. Предложение без грамматической ошибки:
3) С тех пор миновало пять лет.