5. Продолжите ряд одушевлённых существительных примерами из текста: школьники, Транскрипт
Физкультура — это важный предмет в школе. Уроки физкультуры проходят три раза в
неделю. Возле многих школ есть спортивные площадки и стадионы, и школьники
занимаются спортом на открытом воздухе.
В школах проводят много различных соревнований, и них принимают участие многие
школьники. Все участники стараются получить хорошие результаты и стать победителями.
Наша учительница физкультуры умная женщина. Она считает, что те, кто хотят стать
профессионалами, посещают спортивные секции, но большинство из нас так и останется
любителями.
2. Тюльпан м. 1) Луковичное декоративное растение семейства лилейных с крупными красивыми цветками. 2) Цветок такого растения.
3. Лютик м. Травянистое растение с едким соком и желтыми цветками.
4. Ландыш м. Многолетнее травянистое растение семейства спаржевых с продолговатыми листьями и мелкими белыми душистыми цветками-колокольчиками.
5. Колокольчик м. 1) Травянистое растение с лиловыми или темно-голубыми цветками, похожими на маленькие колокола.
6. Ромашка ж. 1) а) Травянистое растение семейства сложноцветных с одиночными цветками, белыми по краям и желтыми в середине. б) Цветок такого растения.
7. Лилия ж. (а также устар. лилея) 1) Многолетнее луковичное растение с прямым высоким стеблем и крупными красивыми цветками в виде колокола. 2) Цветок такого растения.
8. Петуния ж. (а также петунья) Декоративное садовое растение семейства пасленовых с крупными яркими красивыми цветками.
9. Астра ж. Травянистое декоративное растение семейства сложноцветных с крупными цветками различной окраски.
10. Гвоздика 1. ж. Травянистое дикорастущее и садовое растение с цветками разнообразной окраски. 2. ж. Высушенные цветочные бутоны гвоздичного дерева, употребляемые как пряность.