5. Работа с текстом.
(1) Ocёл расположился на дворе, собака растянулась перед
дверью, а кот замер на печи. (2) Глаза его зловеще блистали.
(3) к вечеру повеяло прохладой. (4) Они потушили огонь и за
снули, а разбойники гуляют по лесу и смотрят на дом.
(По Г.-Х. Андерсену)
Выполните задания
1. Из предложений 3-4 выпишите слово, правописание ко-
Горого определяется правилом: «В глаголах вре-
мени перед суффиксом -Л- пишется та же гласная, что и в гла-
оле неопределённой формы» (безударное положение).
2. Из предложений 1-3 выпишите слова с чередующейся
ласной в корне, графически объясните написание, определите
вид глаголов.
3. Выпишите глаголы 2-го спряжения, образуйте от них
форму 2-го лица единственного числа настоящего или будущего
времени.
4. Произведите морфологический разбор слова ГУЛЯЮТ
| (предложение 4).
Поделиться
Улапит
Карточка N°1
Сарафанчики, к птенчику, о мечте, с почтой, купальники, к шарманщику, обязательно, львиные, почтительно, сморщитесь, немощное, неизящность, у лапочки, стальное, считалка, чудовищна, у каменщика, с бакенщиком, помечтаю, прочтет, косьба, мощность, об июньских, на январских праздниках, у женщины, к дальнему родственнику, кафтанчик.
Карточка N°2
Обезьяна, ружьем, вьюнок, съедобный, шьем, съежиться, съели, медальон, почтальон, серьезный, барьер, объект, объектив, интервью, премьера, коньяк, соловьиный.
Оркестр - коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах, во главе с дирижёром. Любой оркестр имеет группу, представляющую собой схожих по устройству, высоте звучания. В объединении разных групп инструментов, таких как струнные и духовые, получается симфония (большое музыкальное произведение для оркестра). Самый высокий регистр, свистковый или же флейтовый, это самый высокий регистр человеческого голоса. Группы, например, духовых инструментов, представляют собой коллектив играющих на духовых инструментах разного регистра, составляя созвучие - сочетание звуков разной высоты, обычно гармоничное или приятное. Оркестр играет в больших концертных залах, где обычно хорошая акустика.