5. Работа с текстом. Расставьте пропущенные знаки препинания.
(1)За болотцем открылась поляна, пересеченная старой изгородью из посеревших от ветров жердей, лыком и ивовыми вязками прикрученных к вбитым в землю кольям.
(2)Между двумя рядами изгороди кое-где проглядывала из-под снега колея заброшенной, нехоженой дороги. (3) Значит, где-то недалеко жилье.
(4) Чувствуя близкий конец скитания, Алексей пополз, не жалея сил и не отдыхая. (5) Он полз, задыхаясь, падая лицом в снег, теряя сознание , полз, торопясь добраться до пригорка, с которого, наверное, должна быть видна деревня. (6) Стремясь из последних сил к жилью, он, к сожалению , не замечал, что, кроме этой изгороди да колеи, все отчетливее из-под талого снега, ничто не говорит о близости человека.
(7) Вот наконец, и вершина земляного горба. (8)Там, как ему показалось ,было что-то, похожее на жилье. (9)К счастью, он не ошибся. (10) Несомненно , еще недавно это было небольшой лесной деревенькой. (11) Но ни души, ни звука, ни дыма.
5.1. Выпишите номер предложения, в котором есть вводное слово со значением «последовательность изложения мыслей» .
5.2. Выпишите номер предложения, в котором есть вставная конструкция.
5.3. Выпишите номер(а) предложения (ий), в котором(ых) обособленные обстоятельства.
5.4. Из предложений 4-6 выпишите номер предложения с обособленным дополнением. __
5.5. Выпишите грамматическую основу 7 предложения.
5.6. Подберите синоним к слову «изгороди» (предложение 6)
5.7. Из предложений 1-3 выпишите олицетворение.
ответ напиши мне извенение и я тебя прощу ❤
❤ ❤
Объяснение: