В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
JanetJackson5
JanetJackson5
10.10.2022 01:34 •  Русский язык

5. Работа в группах. Составьте рассказ и представьте его в виде комикса из трёх кадров:
что было, что есть, что будет.
1-я группа – Назира сейчас ходит в музыкальную школу.
2-я группа – Максат сейчас ходит в спортивную школу.
дая группа – Антон сейчас интересуется самолётами.
дая группа – Аня сейчас читает книги о комнатных растениях.

Показать ответ
Ответ:
vlad1458
vlad1458
08.04.2022 06:25

Сын       Лет пяти-шести       Глаза светлые, как небушко       Розовая холодная ручонка       Белесые бровки       Мальчик одет просто, но добротно       Длиннополая куртка, подбитая легкой, поношенной цигейкой       Крохотные сапожки с расчетом на шерстяной носок, искусный шов на рукаве курточки

Отец       Мужчина — высокий, сутуловатый       Приглушенный бас       Большая черствая рука       Тощий вещевой мешок       Защитные летние штаны       Свернутый в трубку малиновый шелковый потертый кисет с надписью       Большие темные руки       Глаза, словно присыпанные пеплом, наполненные неизбывной тоской       Прожженный в нескольких местах ватник небрежно и грубо заштопан       Латка на выношенных защитных штанах не пришита как следует, а наживлена       Новые солдатские ботинки       Плотные шерстяные носки изъедены молью сын  
0,0(0 оценок)
Ответ:
saksharovsasha
saksharovsasha
08.04.2022 06:25

Снегирь

Папа подарил Вите на день рождения великолепный перочинный ножик. Ручка ножика была цветная, с блестками. Сам нож был складной, и это придавало ему еще большую ценность в глазах друзей.

Во дворе мальчишки столпились вокруг именинника, обсуждая достоинства этой вещи. Кто−то предложил обменять его на новенький футбольный мяч, но для мальчика в мире не было ничего, что бы могло сравниться с отцовским подарком. Чаще к нему стали заходить друзья, они затачивали ножиком свои карандаши и, как бы случайно, говорили о том,

что с удовольствием поменяли бы ножик на какую−то свою вещь: книгу М. Твена, ещё работающий будильник, водяной пистолет. Но Витя их даже не слушал.

Однажды во дворе он встретился со своим приятелем Петькой и поинтересовался:

— Чего это ты такой радостный сегодня? Хорошую отметку в школе получил?

Тот покачал головой и гордо достал из−за спины коробку, в которой был снегирь. Птица была сильно напугана, к лапке была привязана веревочка, чтобы она не улетела. Вите так стало жалко бедного снегиря, что он, не задумываясь, предложил другу обменять птицу на перочинный нож. Конечно, отказаться от такого предложения приятель не смог.

Обмен состоялся. Как только коробка со снегирем оказалась у Вити в руках, он быстро отвязал бечевку и отпустил птицу на свободу.

Снегирь радостно взлетел на ветку рябины. Никогда Витя не жалел о том, что обменял свой ножик на жизнь птицы. Всегда радовался, когда стайки снегирей налетали зимой на рябину под окнами полакомиться сладкими ягодами.

Влез — [вл’эс] − один слог.

[в] — согласный, звонкий, твердый;

[л’] — согласный, звонкий, мягкий;

[е] — гласный, ударный;

[с] — согласный, глухой, твердый;

Букв 4. Звуков 4.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота