5. Работа в группах. Составьте рассказ и представьте его в виде комикса из трёх кадров:
что было, что есть, что будет.
1-я группа – Назира сейчас ходит в музыкальную школу.
2-я группа – Максат сейчас ходит в спортивную школу.
дая группа – Антон сейчас интересуется самолётами.
дая группа – Аня сейчас читает книги о комнатных растениях.
Мещера
На первый взгляд Мещёра - это тихая и немудрая земля под неярким небом. Но чем больше узнаёшь, тем все больше, почти до боли в сердце начинаешь любить эту обыкновенную землю. И если придется защищать свою страну, то где-то в глубине сердца я буду знать, что защищаю этот клочок земли, научивший меня видеть и понимать прекрасное, как бы невзрачно на вид оно ни было, -этот лесной задумчивый край, любовь к которому не забудется.
Основная мысль в том, что когда живешь на родине, пусть она не особенная, но чем больше там находишься, все больше радуешься и не хочешь с ней расставаться. И когда приходиться воевать за неё ты вспоминаешь каждый момент в жизни, когда жил на родине.
Как-то так
Он - местоимение, так как не обозначает, а указывает на предмет.
н. ф. (начальная/неопределенная форма) - он.
п. п. (постоянные признаки) - личное, 3-е лицо.
н. п. (непостоянные признаки) - Именительный Падеж, мужской род, единственное число.
В предложении, скорее всего, будет являться подлежащим.
Часть речи слова всеми — местоимение.
Начальная форма: весь (именительный падеж единственного числа);
Непостоянные признаки: творительный падеж, множественное число.
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.