Летом,с родителями я отдыхал на море.В один из этих прекрасных дней,бродил по песчаному берегу художник.Он предложил нам написать портрет нашей семьи.Художнику на вид было лет сорок пять,он очень талантлив,он справился со всей работой за час.Портрет получился очень красивый,иногда мне кажется ,что это не рисунок,а фотография.Художник изобразил не только мою семью,но и всю атмосферу,которая была вокруг,всю красоту и могущественность природы. С тех пор,картина украшает нашу гостевую комнату.Сейчас зима,но когда я смотрю на рисунок,я мысленно гуляю по берегу и любуюсь этими прекрасными мгновениями с летних выходных.
Микротема №1 В художественной речи главное — это глагол..Всегда при описании нужно прежде всего искать и находить правильный глагол, который даёт правильное движение предмета. Микротема №2 Существительное — это то, о чём вы говорите.Но его надо после определения его движения - индивидуализировать .Это можно сделать с эпитета. Эпитет — это важно потому, что, вслед за глаголом, он даёт состояние предмета в данный момент. Поэтому выбор эпитета — решающий момент Микротема №3 Так как расточительность не есть богатство ,то эпитет должен быть один .
С тех пор,картина украшает нашу гостевую комнату.Сейчас зима,но когда я смотрю на рисунок,я мысленно гуляю по берегу и любуюсь этими прекрасными мгновениями с летних выходных.
Микротема №1
В художественной речи главное — это глагол..Всегда при описании нужно прежде всего искать и находить правильный глагол, который даёт правильное движение предмета.
Микротема №2
Существительное — это то, о чём вы говорите.Но его надо после определения его движения - индивидуализировать .Это можно сделать с эпитета. Эпитет — это важно потому, что, вслед за глаголом, он даёт состояние предмета в данный момент. Поэтому выбор эпитета — решающий момент
Микротема №3
Так как расточительность не есть богатство ,то эпитет должен быть один .