5. Разделите данные слова на группы, назовите основание для такого разделения, добавьте в каждую группу по 2 своих примера: вымокнуть, молодость, выровнять, уравновесить, здоровый, горняцкий, блистательный, усложнить, скакать, прочитать, блестящий, загорелый, озаряемый, расположение, измерять, придираться, промокашка. растительный, избиратели, Подскочить, занимать, неразбериха, Подростковый, расстилаться, уклоняться, полотняный, отложить, МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ НАДА У МЕНЯ ОЛИМПИАДА
Основные признаки газетно-публицистического стиля: ◦ Сфера деятельности – политика, культура; ◦ Автор – политик, журналист; ◦ Адресат – широкий круг читателей и зрителей средств массовой информации; ◦ Цель – дать информацию о последних актуальных событиях, воздействовать на аудиторию, создать общественное мнение; ◦ Тип речи – преимущественно рассуждение; ◦ Форма речи – письменная или подготовленная устная; ◦ Вид речи – монолог, диалог, полилог; ◦ Тип коммуникации – общественная; ◦ Жанры – информационная заметка, информационное сообщение, очерк, репортаж, фельетон дискуссия, публичная речь (развлекательная, информационная, агитационная), и т.д.; ◦ Стилевые черты – сочетание экспрессии и стандарта (общественное мнение, падение рейтинга, война компроматов)
Дети и война - два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было... Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах, в поле, на ферме или в госпитале.Дети мечтали повторить подвиги отцов и братьев. Многие специально прибавляли себе возраст, чтобы их взяли на фронт или в военное училище, в школу юнг.
Объяснение:
Дети и война - два несовместимых понятия. Война ломает и калечит судьбы детей. Но дети жили и работали рядом с взрослыми, своим посильным трудом старались приблизить победу…
Детям войны рано пришлось становиться взрослыми. За ними некому было присматривать, некому было выполнять их капризы. Ведь их родители или воевали, или трудились с утра до вечера, чтобы страна могла победить в войне. Или родителей уже не было... Часто в 14-15 лет дети войны уже сами начинали работать, как взрослые: на заводах, в поле, на ферме или в госпитале.Дети мечтали повторить подвиги отцов и братьев. Многие специально прибавляли себе возраст, чтобы их взяли на фронт или в военное училище, в школу юнг.