5) Слова играть и маленький являются А) омонимами
Б) многозначными
В) паронимами
Г) однозначными
3. Составьте и запишите 3 предложения, включив высказывание писателя в предложение с прямой речью до и после слов автора, слова автора находятся внутри прямой речи.
Если ты что-нибудь делаешь, делай это хорошо. (Л.Н.Толстой, русский писатель)
4. Прочитайте пословицы, найдите в них антонимы и запишите
их.
Маленькое дело лучше большого безделья. Пока ленивый
разомнется, усердный с работы вернется. Горько добудешь, да
сладко съешь.
Я люблю свою школу потому,что узнаю много нового.На уроках мне всегда интересно изучать новые темы, приятно получать хорошие оценки.На переменах я общаюсь со своими друзьями на,а после уроков мы играем в футбол на школьном стадионе.Я люблю школу из за одноклассников,с ними всегда весело и приятно общаться.Я люблю школу за учителей , которые меня учат,потому что без них я бы не смог получать знания, которые пригодятся в жизни!Люблю школу за все,ведь она неотъемлемая часть моей жизни.
(Можно также написать про любимый предмет,но это уже решай сам/а) Например: мой любимый урок математика.Я люблю считать и делаю это быстро и правильно.Ну и т.д.
(Можешь взять половину с моего "сочинения", половину придумать сам/а.
Я люблю свою школу потому,что узнаю много нового.На уроках мне всегда интересно изучать новые темы, приятно получать хорошие оценки.На переменах я общаюсь со своими друзьями на,а после уроков мы играем в футбол на школьном стадионе.Я люблю школу из за одноклассников,с ними всегда весело и приятно общаться.Я люблю школу за учителей , которые меня учат,потому что без них я бы не смог получать знания, которые пригодятся в жизни!Люблю школу за все,ведь она неотъемлемая часть моей жизни.
(Можно также написать про любимый предмет,но это уже решай сам/а) Например: мой любимый урок математика.Я люблю считать и делаю это быстро и правильно.Ну и т.д.
(Можешь взять половину с моего "сочинения", половину придумать сам/а.