Великий советский писатель Владимир Иванович Солоухин размышляет о значении красоты в жизни людей, о ее необходимости в современном обществе. Ведь красота – это то, что нас окружает. Мельчайшие детали в строении цветка или величественные и красивые кроны деревьев – все красиво, прекрасно и неповторимо по-своему. В данном тексте автором поднимается проблема нехватки красоты в современном мире; в частности, за единицу красоты В.Солоухин берет цветы. («Потребность в цветах была велика во все времена.). Поднятые писателем вопросы, несомненно, актуальны. Сейчас люди все больше уходят в проблемы, в работу, забывая при этом о насущной необходимости общаться с природой. Раньше чаще можно было наблюдать, как в парках гуляют семьями, как, например, отец с дочкой собирают маме букетик из ромашек и васильков. Конечно, и сейчас это все можно увидеть, но все реже и реже. Люди пытаются купить живые цветы, подсознательно стремясь приблизиться к истинному совершенству. Поэтому в наше время цветы стоят дорого: «Если же вспомнить цены, то придется сделать вывод, что у людей теперь голод на красоту и на общение с живой природой, приобщение к ней, связь с ней, хотя бы мимолетную». По мнению В.Солоухина, цветы – это идеал красоты («…в цветах мы имеем дело не с какой-нибудь псевдокрасотой, а с идеалом и образцом»). Автор отмечает, что «природа жульничать не умеет», поэтому во всех творениях истинная красота и подлинность, в которых человек так остро нуждается в наше время. Писатель так же размышляет о том, что цветы являются своеобразным «барометром» состояния государства и людей в нем («Государство в расцвете и силе – во всем мера, а с разложением государственной крепости отношение к цветам принимает черты излишества и болезненности»). Я согласен с В.Солоухиным, что цветы являются эталоном красоты. Ведь если приглядеться хоть к полевой ромашке, хоть к розе, то можно увидеть, какой необычностью, изяществом и легкостью наполнен каждый цветок. Человеку необходимо погружаться в эту красоту, чтобы не терять связи с природой, острее чувствовать истинную неподдельность естественной красоты. Всем известно, что цветы являлись источником вдохновения для многих талантливых людей. Например, сирень вдохновляла известного русского композитора П.И.Чайковского на создание редкого по красоте балета-сказки «Спящая красавица». А символист А.Блок любил и горяча воспевал фиалки в своих произведениях. На мой взгляд, и среди обычных людей есть много тех, кто истинно любит цветы, ухаживает за ними, ведь у каждого цветка есть свой неповторимый характер. А в повести-сказке французского писателя С.Экзюпери «Маленький принц» главный герой Маленький Принц рассуждает о том, что его любимая роза обладает весьма трудным характером и боится сквозняков, он понимает, что цветы, как и люди, умеют чувствовать и сопереживать, а возможно, и любить. Подводя итог, хочется отметить, что красота – одна из возможных частей человеческой души, красоту нужно чувствовать и понимать, стараться не терять связь с ней, чтобы душа не оскудела.
Наличие фамилий играет в жизни людей куда большую роль, чем кажется. От фамилии может зависеть и то, как человек ощущает себя среди людей, и то, какое впечатление она производит на окружающих и формирует их отношение к этому человеку. Ведь фамилия может как огорчать, так и радовать, как нравиться, так и внушать отвращение. Нередко бывает, что фамилия становится источником бесконечных переживаний и неприятностей, а бывает - наоборот, предметом гордости. При знакомстве с новым человеком мы в первую очередь обращаем внимание на его фамилию, "встречаем по одежке", как говорится в известной русской пословице. Тем самым фамилия накладывает на своего обладателя определенный ярлык. Случается и такое, что недоброжелатели коверкают фамилию и превращают ее в настоящее оружие для ее носителя больно его ранить. Но всё-таки, конечно, важнее то, как человек сам относится к себе и к своей фамилии, то как преподносит себя в обществе. Если человеку не нравится его фамилия и он считает, что из-за нее он обречен на сплошные неудачи, то у него вырабатывается неуверенность в себе и своих силах. Окружающие это видят и чувствуют, и начинают относиться к человеку так же, как он сам.
Великий советский писатель Владимир Иванович Солоухин размышляет о значении красоты в жизни людей, о ее необходимости в современном обществе. Ведь красота – это то, что нас окружает. Мельчайшие детали в строении цветка или величественные и красивые кроны деревьев – все красиво, прекрасно и неповторимо по-своему.
В данном тексте автором поднимается проблема нехватки красоты в современном мире; в частности, за единицу красоты В.Солоухин берет цветы. («Потребность в цветах была велика во все времена.).
Поднятые писателем вопросы, несомненно, актуальны. Сейчас люди все больше уходят в проблемы, в работу, забывая при этом о насущной необходимости общаться с природой. Раньше чаще можно было наблюдать, как в парках гуляют семьями, как, например, отец с дочкой собирают маме букетик из ромашек и васильков. Конечно, и сейчас это все можно увидеть, но все реже и реже. Люди пытаются купить живые цветы, подсознательно стремясь приблизиться к истинному совершенству. Поэтому в наше время цветы стоят дорого: «Если же вспомнить цены, то придется сделать вывод, что у людей теперь голод на красоту и на общение с живой природой, приобщение к ней, связь с ней, хотя бы мимолетную».
По мнению В.Солоухина, цветы – это идеал красоты («…в цветах мы имеем дело не с какой-нибудь псевдокрасотой, а с идеалом и образцом»). Автор отмечает, что «природа жульничать не умеет», поэтому во всех творениях истинная красота и подлинность, в которых человек так остро нуждается в наше время. Писатель так же размышляет о том, что цветы являются своеобразным «барометром» состояния государства и людей в нем («Государство в расцвете и силе – во всем мера, а с разложением государственной крепости отношение к цветам принимает черты излишества и болезненности»).
Я согласен с В.Солоухиным, что цветы являются эталоном красоты. Ведь если приглядеться хоть к полевой ромашке, хоть к розе, то можно увидеть, какой необычностью, изяществом и легкостью наполнен каждый цветок. Человеку необходимо погружаться в эту красоту, чтобы не терять связи с природой, острее чувствовать истинную неподдельность естественной красоты.
Всем известно, что цветы являлись источником вдохновения для многих талантливых людей. Например, сирень вдохновляла известного русского композитора П.И.Чайковского на создание редкого по красоте балета-сказки «Спящая красавица». А символист А.Блок любил и горяча воспевал фиалки в своих произведениях. На мой взгляд, и среди обычных людей есть много тех, кто истинно любит цветы, ухаживает за ними, ведь у каждого цветка есть свой неповторимый характер.
А в повести-сказке французского писателя С.Экзюпери «Маленький принц» главный герой Маленький Принц рассуждает о том, что его любимая роза обладает весьма трудным характером и боится сквозняков, он понимает, что цветы, как и люди, умеют чувствовать и сопереживать, а возможно, и любить.
Подводя итог, хочется отметить, что красота – одна из возможных частей человеческой души, красоту нужно чувствовать и понимать, стараться не терять связь с ней, чтобы душа не оскудела.
Наличие фамилий играет в жизни людей куда большую роль, чем кажется. От фамилии может зависеть и то, как человек ощущает себя среди людей, и то, какое впечатление она производит на окружающих и формирует их отношение к этому человеку. Ведь фамилия может как огорчать, так и радовать, как нравиться, так и внушать отвращение.
Нередко бывает, что фамилия становится источником бесконечных переживаний и неприятностей, а бывает - наоборот, предметом гордости. При знакомстве с новым человеком мы в первую очередь обращаем внимание на его фамилию, "встречаем по одежке", как говорится в известной русской пословице. Тем самым фамилия накладывает на своего обладателя определенный ярлык. Случается и такое, что недоброжелатели коверкают фамилию и превращают ее в настоящее оружие для ее носителя больно его ранить. Но всё-таки, конечно, важнее то, как человек сам относится к себе и к своей фамилии, то как преподносит себя в обществе. Если человеку не нравится его фамилия и он считает, что из-за нее он обречен на сплошные неудачи, то у него вырабатывается неуверенность в себе и своих силах. Окружающие это видят и чувствуют, и начинают относиться к человеку так же, как он сам.
Что смогла то сделала :)))