В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пумв
пумв
29.05.2020 10:45 •  Русский язык

5. Составить словообразовательные цепочки: приплясывать, по-чешски, перевозчик 6. Сделать морфемный и словообразовательный анализ слов:
светочувствительная, электросварщик.
7. Определите словообразования: по-хорошему, прибыль, подземный,
беличье, глубина.
8. Разберите слова по составу: законченный, беспощадный, неинтересный,
расклёванный, выздороветь.
9. Из предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным .
Его никто не провожал: он не любил проводов.

10. Определите словообразования: бессмертие, нечто, сохранение, постель, во-вторых. Укажите образования слова ВЫИСКИВАЮТ.

Показать ответ
Ответ:
Klobutska
Klobutska
31.08.2020 01:45
Об одной и той же книге может быть несколько отзывов: ведь каждый читает и воспринимает книгу по-своему и по-своему говорит о её достоинствах и недостатках. Например, мы познакомились с отзывом М. П. Прилежаевой о «Дикой собаке динго…». А вот что об этой же повести пишет Ю. Яковлев. 
Моё знакомство с Фраерманом произошло значительно раньше, чем я его увидел. Оно началось в тот момент, когда мне в руки попала его замечательная книга «Дикая собака динго…». 

В этой книге всё очень обычно и вместе с тем всё удивительно, напоено замечательным настоем жизни, который чувствуешь, вдыхая запах хлеба, или в весенний день в березняке, когда листья только что раскрылись, от них веет самой мастерской природы, её материалом, её приправами. Что значит обычный и необычный? Обычные ребята ходят в школу, делают уроки, играют, иногда срываются; получают двойки. И вдруг между ними возникает странная связь, и всё обычное пропадает, и в подростках пробуждаются такие чувства, о которых они и не подразумевали. Боль перемешивается с радостью, ни с чем не сравнимой, никем не заменимой, горе и счастье сменяют друг друга, как прилив и отлив моря. А из-за обычного мальчишки совершаешь такие отчаянные поступки, что тебя сравнивают с дикой собакой динго… 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Neymar3110
Neymar3110
31.08.2020 01:45
Стаська (однородное подлежащее) И (поставить v) Славка (однородное подлежащее) закатились под учительский стол и продолжают схватку.
Но вот они увидели директора. Ребята остановились (однородное сказуемое) И (v) быстро вылезли (однородное сказуемое) из-под учительского стола. (По М. Коршунову)
подлежащее подчеркнуть , сказуемое =.

Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми.
Стаська закатился под учительский стол. Вслед за ним  юркнул Славка и ребята продолжили схватку. Но вот они увидели директора. Ребята перестали драться. Они быстро вылезли из-под учительского стола.

Текст станет хуже или лучше?
Хуже.
Отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
Стаська и Славка (безударная гласная в корне ∩ КАТ,  проверочное слово кАтится) закАтились под (безударная гласная в суффиксе ∧ ТЕЛЬ) учитЕльский стол и (безударная гласная в корне ∩ ПРОДОЛЖ, проверочное слово продОлжат) продОлжают схватку. Но вот они увидели (безударная гласная в корне ∩ ДИРЕКТ, словарное слово) дИректора. Ребята (безударная гласная в корне слова ОСТАНОВ, проверочное слово стАть) остановились и быстро (безударная гласная в ∩ корне ЛЕЗ, проверочное слово лЕзть) вылезли из-под учительского (безударная гласная в корне ∩ СТОЛ, проверочное слово стОл) стОла.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота