5. Составить словообразовательные цепочки: приплясывать, по-чешски, перевозчик 6. Сделать морфемный и словообразовательный анализ слов:
светочувствительная, электросварщик.
7. Определите словообразования: по-хорошему, прибыль, подземный,
беличье, глубина.
8. Разберите слова по составу: законченный, беспощадный, неинтересный,
расклёванный, выздороветь.
9. Из предложения выпишите слово, образованное бессуффиксным .
Его никто не провожал: он не любил проводов.
10. Определите словообразования: бессмертие, нечто, сохранение, постель, во-вторых. Укажите образования слова ВЫИСКИВАЮТ.
У каждого своё понимание красоты. Для человека важна духовная красота: доброта, отзывчивость, скромность и готовность всегда ближнему. Красота природы вдохновлять человека на разные свершение. Но у каждого человека своё понимание красоты: для одних нет ничего прекраснее гор и моря, для других - осеннего леса, а для кого-то самый прекрасный пейзаж - это снежная зима за городом. Красота - это гармония и радость жизни. Пусть каждый понимает красоту по своему, но она делает мир прекраснее, облагораживая всё вокруг.
Училки нада хай сама и пише
Он плывёт на корабле, и море несёт его, то прибивая к берегу, то вынося на стремнину.
И так он плывёт и плывёт, то радуясь, то огорчаясь, а своенравная река бросает его корабль из стороны в сторону, то сближая его с людьми на других кораблях, то навсегда разлучая.
Со своего плота отец может видеть воды реки на некотором расстоянии впереди, но дальше река делала крутой поворот и скрывалась из виду. Непонятный шум и плеск доносились из-за этого поворота. А из-за чего же мог раздаваться этот шум? И чем ближе он подплывает к этому повороту, тем больше он укрепляется в мысли, что впереди именно водопад, который разобьет в щепки его корабль.
Такие сказки строю я в уме в то время, когда на море действительно начинается шторм...