Вариант 1а1. в каком словосочетании есть относительное прилагательное? □ 1) приморский бульвар□ 2) солёный огурец□ 3) мамина шаль□ 4) точный ответ а2. в каком предложении не с прилагательным пишется слитно? □ 1) потолок (не) деревянный. □ 2) яичко (не) простое, а золотое. □ 3) список магазинов далеко (не) полный. □ 4) этот рисунок (не) плох. а3. в каком слове на месте пропуска пишется ь? □ 1) белич.. я□ 2) строч.. ная□ 3) хорош.. □ 4) сливоч.. ный а4. в каком прилагательном пишется одна буква н? □ 1) клюкве.. ый□ 2) гуси.. ый□ 3) оловя.. ый□ 4) были.. ый а5. в каком прилагательном пишется суффикс -ск-? □ 1) казац.. ий□ 2) вяз.. ий□ 3) белорус.. ий□ 4) .. ий а6. какое прилагательное пишется слитно? □ 1) (средне) вековый□ 2) (северо) западный□ 3) (бледно) жёлтый□ 4) (плодово) ягодный прочитайте текст и выполните b1—b3 и с1.(1)эрмитаж, безусловно, является наиболее значительным художественным музеем россии. (2)величественные дворцы xviii–xix веков, в которых размещены его коллекции, располагаются на левом берегу невы. (3)они представляют собой роскошную «шкатулку» , где хранится одно из самых богатых в мире собраний произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства. в1. из предложения (1) выпишите прилагательное в форме составной превосходной степени. в2. из предложения (3) выпишите прилагательное, образованное сложением основ. в3. напишите разряд по значению прилагательного «величественные» из предложения (2).с1. напишите небольшое сочинение о посещении вами какого-либо музея. 2 нравится ответить
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
ответ:очинение: "Как вы понимаете значение выражения внутренний мир человека"
(1)Я не любила эту куклу. (2)Её рост и внешние достоинства сравнивали с моими. (3)Взрослые наивно полагали, что доставляют мне удовольствие, когда с дежурно-умилительными интонациями восхищались мною.
– (4)Кто из вас девочка, а кто кукла — трудно понять! — восклицали они.
(5)Я была хрупкой и малорослой. (6)И оттого что все, восхищаясь этой хрупкостью, именовали её «изяществом», а меня — «статуэткой», мне не было легче. (7)Я была самолюбива, и мне казалось, что «статуэтка» — этo лишь вещь, украшение, а не человек, тем более что статуэтками называли и трёх фарфоровых собак, оцепеневших на нашем буфете. (8)Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость,
Объяснение: