5. Спиши словосочетания, вставляя пропущенные буквы. Устно объясни, от каких слов образованы сложные слова.
Жив...писные места, труд...любивый ученик, бос...ногий мальчик.
разн... цветная? радуга, пеш...ходная дорожка.
Сана образованные от двух или более основ при соединительных букв
Мой друг поедет за границу и я собрать ему чемодан. Я собираю чемодан и поеду с классом в поход.
В четверг мы собираемся пойти в кафе. каждый четверг я хожу заниматься по английскому. У меня есть чувство , будто кто то за мной следит.
Я обидела друга, у меня появилось чувство стыда.
Я слышу шелест золотых деревьев. Мой друг услышал шелест бумаги.
Я очень люблю белый шоколад. Я сама сделала шоколад.
Моя бабушка рассказала мне случай с шофёром.
Шофёр отвозил меня мимо дома друга.
2. Что означает имя прилагательное? ( оно означает признак предмета)
3. На какие вопросы отвечает? ( на вопросы чей? Какой?)
4. Какие у имени прилагательного постоянные признаки? ( разряд)
5. В какой роли имя прилагательное выступает в предложении?(в роли определения и сказуемого)
6. Какие образования есть у имени прилагательного?(суффиксальный,приставочный,приставочно-суффиксальный)
7. Какие у имя прилагательного непостояные признаки?(полная или краткая форма,формы сравнения(у качественых),падеж,число,род)